Я являюсь клиентом банка Транскапиталбанк уже несколько лет. За время работы я заметил такую тенденцию. Как только приближаются выходные в банке начинаются колоссальные проблемы. Перестают работать переводы по СБП, внутренние переводы, переводы по картам, вобщем все. Из-за этого я уже несколько раз попадал в тяжелейшие ситуации, деньги зависали прямо в переводах, то есть они не оставались ни в ТКБ, ни попадали в другой банк. То есть висли между небом и землей. Мало того как только начинаются проблемы все информационные службы начинают работать в режиме партизан, то есть прячутся по углам и в чате и на горячей линии. 28.02.2025 года произошла такая ситуация. У них перестали работать все переводы, в этот же день я закрыл в офисе все накопительные счета, но в личном кабинете счета еще фигурировали. Когда я понял что с переводами будут проблемы я обратился в чат мобильного приложения. Консультировала ( если это можно так назвать) оператор Дарья. По поводу переводов она вообще ничего членораздельного не сказала. Тогда я спросил можно ли перевести деньги на накопительный счет который фигурировал еще в личном кабинете, или открыть новый счет. На этот вопрос я ответа вообще не получил. Она вообще исчезла, ушла в подполье. Я задал вопрос в 16.08 а она проявислась только в 19.21 с какими то не внятными фразами. По телефону не дозвонишься, у них в нормальное время не дозвонишься, а уж в такое бесполезно. То есть прячутся как крысы по норам. И это в экстренной ситуации. У них ума не хватает понять что в такой ситуации, надо наоборот людей успокаивать, а не распалять еще больше своим молчанием. Я считаю такую работу недопустимой. И прошу руководство принять меры к данной работнице. А руководству банка наладить работу интернет банка, мобильного банка и информационных служб. Потому что все это носит системный характер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Специалисты высокого уровня
Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Возврат процентов по вкладу
Добрый день. Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!
Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на...
Отделение на Ломоносовском - последний посетитель
Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а...