Консультация по кэшбэку

28.02.2025 22:50
528
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. 

Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И второй вопрос - нужно ли подключать дополнительные услуги (кроме "коробки", которая у меня уже подключена). 

Оператор Марк подробно ответил мне на мои вопросы. Расписал подробно условия, проценты. Сообщил, что дополнительных услуг не требуется. 

Благодарю за подробную информацию и быстрый ответ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:46:51+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации. 04.03.2025 Засчитали оценку.
user-565421076267
2025-03-03T15:31:37+03:00
Здравствуйте. Скриншоты добавила
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T17:29:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего подразделения. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025

Очень вежливые сотрудники

Оценка 5

ДД! появилась проблема с реквизитами, позвонила в колл центр, серез секунду мне ответила оператор Тина - очень вежливая девушка. очень быстро все обьяснила, можно сказать, что за... Читать полностью

24.02.2025