Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у меня были включены уведомления по расходным операциям. Я была удивлена, уведомления мне не нужны были, я не поняла как они были подключены. Я ведь пенсионерка, мне лишние траты на комиссии не нужны. Оператор банка Татьяна проверила информацию по моему вопросу, объяснила, что комиссия была удержана за эти уведомления, первые 90 дней бесплатно, потом стоимость услуги 99 рублей. Я даже не знаю, как они подключились, об этом я сказала оператору Татьяне и попросила её помочь отключить эти СМС и уведомления. Она очень обстоятельно и информативно объяснила, как их можно отключить. Я по её подсказкам отключила эти уведомления. В качестве компенсации Татьяна предложила промокод на 100 ОЗОН баллов, которые можно потратить на покупки в ОЗОН. Я очень признательна за помощь со стороны сотрудника банка Татьяны, за её внимательное, доброжелательное отношение к клиентам. Всего ей хорошего. Оцениваю её поддержку на "отлично". Всем рекомендую банк ОЗОН.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали про оплату картой в Армении
Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить...
Человечность
Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300...
Подписка премиум
Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил...
Начисление кэшбэка
25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и...
Отзыв за обслуживание в Озоне
23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в...
Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком
26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке...
Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги
С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк...