Затягивает закрытие кредитки

28.02.2025 23:14
1070
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

26.02.25 написала в отделении банка заявление на закрытие кредитной карты, которая была заблокирована по словам оператора( не пользуюсь ей с 2013 г). Срок действия карты так же вышел. Естественно денег на ней нет и пользоваться я ей тоже не могла. Так почему закрытие счета кредитной карты вы решили затянуть на 35 дней? Вы начали подавать данные в БКИ только с 19 января 2025 года. Отчетный период таким образом с 19 по 19 число. Откуда взяли дату 21-23 указанную мне в письме непонятно. Где были раньше тоже непонятно, а значит на закон вам плевать! Так вот вы даже с 2018 года перестали отчет присылать! В чем проблема закрыть карту в течении нескольких дней как делают многие банки если на карте нулевой лимит и картой никто не пользуется? Вы соблюдаете правила и закон только там где вам выгодно? 

Переписку прикрепила. Прошу дать объяснения с учетом заблокированной карты. Какие еще вы там 30 дней даете на оплату непонятного счета по заблокированной карте с нулевым лимитом?

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-04T08:45:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. В БКИ (ОКБ, КредитИнфо) направлены обновления с информацией о полном исполнении обязательств по Договору от 2011 года. Срок обновления данных в системах БКИ: 1-2 дня.. Рекомендуем Вам запросить новый кредитный отчет непосредственно в БКИ (ОКБ, КредитИнфо). При наличии недостоверной информации по договору Банка, предоставить копию кредитного отчета в Банк для продолжения проверки. Запрошенные данные Вы можете направить по электронной почте service@rsb.ru с темой письма "банки.ру/ user-397220749659". В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-397220749659
2025-03-04T11:23:59+03:00
Благодарю за то что пошли на встречу! Получила уведомление уже от БКИ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 21.03.2025.позвоеил представитель банка К-ль Елизавета с непониманием о платеже о карте, озвучила сумму платежа которая сразу была внесена. Приятно порадовала что банком... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Пропустил платёж по кредиту, в связи с чем со мной стал работать представитель С-ов Роман А..  И вот вместо всякого давления, угроз и всего прочего что делают финансовые... Читать полностью

20.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Погашение просроченого платежа

Оценка 5

Впервые за долгие годы сотрудничества с Банком меня очень приятно удивил сотрудник. Из- за просроченной задолженности по моей кредитной карте мне звонил несколько раз из Банка... Читать полностью

14.03.2025

Жму руку за профессионализм

Оценка 5

3 марта 2024 года я общался с сотрудником финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталием С. Приехал ко мне домой днём, я честно говоря вообще забыл про кредитную карту... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

 В 2012г. я брала кредитную карту, через несколько лет пользования кредитом к сожалению оказалась в трудном финансовом положении, не могла платить. В ноябре 2024 г со мной... Читать полностью

14.03.2025