Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

28.02.2025 23:25
186
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже оплачивал платёж размере 160 руб. но он горел красным был написан нужно оплатить минимальный платёж до 28 февраля это мне показалось очень странным так как я уже несколько дней назад это сделала позвонила в банк для того чтобы уточнить данный вопрос так как просрочить платежи нельзя иначе будет комиссия очень долго дозванивалась и с интернет банка что стало очень неудобно так как было уже около 11 ночи не хотелось быстро вопрос решить но мне очень долго пришлось ожидать что составило неудобства для меня я очень нервничала по данной ситуации так как проверила и действительно в историю операциях отображалась данная оплата минимального платежа ну всё-таки нужно было уточнить поэтому мне пришлось ожидать на линии пока играет музыка Когда я дозвонилась ситуации разрешилась оказалось что это просто сбой системы и почему ты не обновилась сама страница в приложении после чего стала отображаться следующим минимальный платёж который нужно заплатить уже в марте сказали что это просто сбой ну в любом случае после того как я дозвонилась вся ситуация разрешилось и теперь стала отображаться что до 30 апреля нужно внести платёж 2215,71 руб. Я правильно сделала что перестраховалась и перезвонила на линию ещё раз повторяю после этого ошибка ушла стала правильно отображаться до 30 апреля лишний раз носить деньги я не хотела поэтому дозвонилась на линию уточнила я ошибку данную убрали единственный минус в этой ситуации то что я очень долго дозванивалась на линии хотя проблема решилась оценку снизила только за то что пришлось долго дозваниваться,. Со мной общался оператор Александр его номер табельный 00184*** он задавал вопросы фио дата выдачи паспорта номер телефона кодовое слово прописка начиная с города области и множсам звонок был из приложения и скрин я прикрепила и начался он в 22:56 время звонка из приложения и длился по времени до 23:22 это примерно около 18 минут процедура закрытия операционного дня и вы мне сформируйте выписку и это может быть в начале сказали из-за чего ориентировочная информация а вот в самом начале вы сказали что закрытие дня или что там с чем может связано обновляется информацией в связи с тем что закрывается предыдущий месяц открывается новый в приложении появится новый минимальный платёж сказал что посмотрит выписку за февраль и даст мне ответ 24 февраля был произведено погашение подождать нужную коррекцию вы сделали и так как идёт закрытие операционного дня то есть до 21 часа по вашему времени 28-го на первое какие-то там изменения с 28-го на первое число процедура закрытия операционного дня поэтому может отображаться не точно дождаться процедуры завершения то есть проверить всё-таки 1 марта все это но синхронизация Александр сделал и видите видит что ноль к оплате нужно более подробно смотреть выписку когда система все расчёты уже сделает утром либо ночью когда система откроет новый операционный день но ориентировочно Александр проверил и сообщил что видит что платёж погашен 24-е февраля и к оплате ноль но рекомендовал обратиться позже после закрытия операционного дня за более точной информацией либо в приложении либо обратиться в контактный центр в рабочее время либо написать чат повторно ну несколько раз подчеркнул что эта информация ориентировочно за более точной информацией всё-таки лучше обратиться позже

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-05T10:35:57+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления консультации по вашему отзыву. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их позвонив по телефону горячей линии банка 8(800)250-57-57. Мы с радостью на них ответим. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024