Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже оплачивал платёж размере 160 руб. но он горел красным был написан нужно оплатить минимальный платёж до 28 февраля это мне показалось очень странным так как я уже несколько дней назад это сделала позвонила в банк для того чтобы уточнить данный вопрос так как просрочить платежи нельзя иначе будет комиссия очень долго дозванивалась и с интернет банка что стало очень неудобно так как было уже около 11 ночи не хотелось быстро вопрос решить но мне очень долго пришлось ожидать что составило неудобства для меня я очень нервничала по данной ситуации так как проверила и действительно в историю операциях отображалась данная оплата минимального платежа ну всё-таки нужно было уточнить поэтому мне пришлось ожидать на линии пока играет музыка Когда я дозвонилась ситуации разрешилась оказалось что это просто сбой системы и почему ты не обновилась сама страница в приложении после чего стала отображаться следующим минимальный платёж который нужно заплатить уже в марте сказали что это просто сбой ну в любом случае после того как я дозвонилась вся ситуация разрешилось и теперь стала отображаться что до 30 апреля нужно внести платёж 2215,71 руб. Я правильно сделала что перестраховалась и перезвонила на линию ещё раз повторяю после этого ошибка ушла стала правильно отображаться до 30 апреля лишний раз носить деньги я не хотела поэтому дозвонилась на линию уточнила я ошибку данную убрали единственный минус в этой ситуации то что я очень долго дозванивалась на линии хотя проблема решилась оценку снизила только за то что пришлось долго дозваниваться,. Со мной общался оператор Александр его номер табельный 00184*** он задавал вопросы фио дата выдачи паспорта номер телефона кодовое слово прописка начиная с города области и множсам звонок был из приложения и скрин я прикрепила и начался он в 22:56 время звонка из приложения и длился по времени до 23:22 это примерно около 18 минут процедура закрытия операционного дня и вы мне сформируйте выписку и это может быть в начале сказали из-за чего ориентировочная информация а вот в самом начале вы сказали что закрытие дня или что там с чем может связано обновляется информацией в связи с тем что закрывается предыдущий месяц открывается новый в приложении появится новый минимальный платёж сказал что посмотрит выписку за февраль и даст мне ответ 24 февраля был произведено погашение подождать нужную коррекцию вы сделали и так как идёт закрытие операционного дня то есть до 21 часа по вашему времени 28-го на первое какие-то там изменения с 28-го на первое число процедура закрытия операционного дня поэтому может отображаться не точно дождаться процедуры завершения то есть проверить всё-таки 1 марта все это но синхронизация Александр сделал и видите видит что ноль к оплате нужно более подробно смотреть выписку когда система все расчёты уже сделает утром либо ночью когда система откроет новый операционный день но ориентировочно Александр проверил и сообщил что видит что платёж погашен 24-е февраля и к оплате ноль но рекомендовал обратиться позже после закрытия операционного дня за более точной информацией либо в приложении либо обратиться в контактный центр в рабочее время либо написать чат повторно ну несколько раз подчеркнул что эта информация ориентировочно за более точной информацией всё-таки лучше обратиться позже

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...