Как Почта Банк уже год не может закрыть мой кредитный договор

01.03.2025 01:39
931
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Брал в банке продукт "Деньги на все", в связи с затруднительной ситуацией, образовалась задолженность и соответственно дело дошло до звонков отдела взыскания, где мы долго и томно догваривались о новых условиях погашения долга. В конце концов, Банк зафиксировал сумму долга и она была мною выплачена в полном размере.

После того как вся сумма была погашена, была произведена попытка закрытия кредитного договора, но она не увенчалась успехом. Обративший в службу поддержки, сотрудники мычали в трубку и на вопрос, как мне закрыть кредитный договор с банком отвечали, что мне необходимо обратиться лично в офис. Хорошо. Дошел до офиса, обращаюсь с тем же вопросом, сотрудница говорит мне, что система не дает ей закрыть мой договор, на вопрос почему, я слышу фразу "не знаю, просто не можем" после 15 минут распросов и звонка кому то из "вышетоящих", выяснилось, что договор не может быть закрыт в связи с решания суда.... Какого суда, по какому делу, какой арбитражный суд занимается моим делом и какое по нему решение, никто мне ответить так и не смог, сказали "ждите". Подождал несколько месяцев, обращаюсь в отделение снова, история повторяется в 100% точности.

Вот уже 3 раз я обратился в отделение банка, где мне сказали "Вы должны сами обратиться в суд, взять у них решение, написать заявление и тд и тп" на вопрос о номере дела и какой суд им занимается и где брать решение, мне ответили уже знакомое и ненавистное "НЕ ЗНАЮ"

Уважаемые сотрадники Почта Банка, я вас очень прошу разобраться с данной ситуацией, мне не поступало звонков от приставов, не было выслано электронного уведомления о том, что какой то суд вынес решение по какому то делу, даже не уведомили о том, что идет судопроизводство, не желание выяснить в чем дело и ссылки на "система не дает нам ничего сделать" - это не позволительная история для БАНКА. А уж тем более, когда сотрудники говорят фразу "Я не знаю"

Кредит уже погашен год, обязательств перед банком нет, но информация о банковском продукте присутствует везде, я зочу ищбавиться от этого шлейфа, но банк не идет навстречу

Таким образом, банк не исполняет определение Арбитражного суда, нарушает рекомендации ЦБ РФ о кредитно-финансовой политике, а также нарушает положения ФЗ "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ. 

Если вопрос не решится через Банки.ру, и информация о закрытии не поступит в БКИ, я обращусь на ваш банк в ЦБ РФ, Прокуратуру, ФССП, Роспотребнадзор и уже далее в суд.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-05T15:37:44+03:00
Уважаемый user-915114246451! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями.             Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным.             Согласно проведенной проверке, так как задолженность по Вашему договору не погашалась длительное время, 01.09.2023 г. Банком было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по договору (Заключительное требование) с установленной датой оплаты - 16.10.2023 г. В связи с тем, что задолженность не была Вами погашена в указанный срок, со стороны Банка было подано заявление о вынесении Судебного приказа, которое в дальнейшем было возвращено. Судебная работа по договору не проводилась.             Видим, что задолженность в полном объеме была Вами успешно погашена. Приносим искренние извинения за возможные неудобства, связанные с закрытием счета. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва были направлены мероприятия на закрытие договора № 8****7*0.             Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-915114246451
2025-03-05T14:41:02+03:00
Почта Банк, огромное спасибо Дарье, эксперту центра претензионной работы Почта банка, за ответ и Банку за решение моего вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024