Некачественная консультация и обман клиента. Ожидание 30 мин минимум
Некачественная консультация, обман клиента и поощрение этого старшим спец-ом. Ожидание 30 мин минимум .
1. 05.02 я пошел открыть накопительный счет в банке. Спец, имя не запомнил, я попросил его помочь с открытием накопительного счета с приветственной ставкой на 3 месяца, заранее предупредив его, что хочу положить крупную сумму денег для зачисления с февраля. Открыли счет еле-еле, с учетом ожидания я потратил 50 мин как минимум. В процессе открытия счета, сотрудник сказал, что нужно на открытый накопительный счет перевести 1000 рублей и обратно на дебетовый, чтобы проверить его, что мы совместно и сделали, точнее он сам своими пальцами на моем телефоне это делал при мне. Счет открыли 5 февраля, 7 февраля я положил крупную сумму денег на счет. 1 марта не получил никаких начислений. Сумма пролежала 21 день в банке просто так. Уточнив в чате, выяснилось, что начисления были на эту 1000 рублей, которую сотрудник перевел с дебетового счета на накопительный счет и обратно на дебетовую.
2. Я поехал в банк 01.03, нашел того же Спеца ждал 30 мин, чтобы спросить по какой причине я не получил %, ведь мы все вместе делали, и он учувствовал в манипуляциях в моем телефоне. Он удивился, что ничего не начислено и сказал, что это ошибка банка. Появилась надежда. Сделали обращение в чат, и он хотел меня отправить домой якобы щас пересчитают и все будет ок. Я решил подождать ответа в чате, ждал 20 мин. Пришел ответ, я опять пошел к этому Спецу и ждал 15 мин его, он посмотрел ответ банка на наше с ним обращение в банк, в котором он и работает.
3. Спец, прочел ответ, позвал старшего Спеца, ждали 10 мин. Старший спец мне сказал, почитайте условия договора вы сами его приняли, все работает, как и должно, а также месяц февраль засчитан как приветственный из 3 осталось 2. Спору нет, работает, но делалось под руководством Спеца. Банк обманул, а именно Спец, а старший просто ему подыграл и поспешно удалился, ни сказав больше ничего. Я просто встал и ушел, все стало понятно, никакого больше доверяй Спецам их действиям и консультациям.
Еще был свидетелем ситуации, при которой у женщины зажевало карточку в банкомате, она уже была в возрасте и начала паниковать....вышла в зал и начала звать на помощь сотрудника, народу куча....сотрудник не спеша явился через 5 мин. Женщина нервничала и злилась. Начала с ним диалог с немного повышенным тоном и требовать объяснений (что в целом в ее положении объяснимо), сотруднику мужчине видно было очень это не понравилось и в ответ на ее повышенный тон ответил с еще большем повышенным тоном т.е. по сути накричал сам на нее, чтобы она выражалась корректно))) Я считаю так работа не ведется с клиентами. Клиент переживает, волнуется, первое что он должен был сделать это как уверенный в себе специалист и спаситель успокоить ее и сказать что сейчас мы все сделаем не переживайте без криков с его стороны. Не кричать на нее в ответ. Это мое мнение, я считаю, сотрудник не компетентен видимо как и в целом весь банк. 3 сотрудника мне попались все трое были некомпетентные.
ИТОГ: Я не получил со своего накопительного счета ни копейки от крупной суммы, с этого счета при участии Спеца. Старший Спец просто потыкал в договор. Месяц был засчитан и осталось 2 месяца с повышенным % ХА-ХА. Потрачено куча времени стоял в очередях и получал некачественное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о вкладах ВТБ
Помогли со всем разобраться
Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с...
Оперативная работа
Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по...
Благодарю за оперативное решение вопроса
Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения...
Консультация в чате
Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого...
Благодарность сотруднице банка
Обратился в отделение ВТБ банка в ГЗ МГУ. Очень благодарен за качество консультаций и доброжелательное общение со стороны сотрудницы К-вой Веры В. Она рекомендовала перевести часть...
Консультация по вкладу
Обратилась в филиал вашего банка по адресу Барнаул, Ленина, 155а за консультацией по действующему вкладу. Хотела получить высокий процент после окончания приветственной ставки...