Пользуюсь тоговым эквайрингом с октября 2024 года - ежемесячно возникают проблемы в зачислении платежей: банк просто не зачисляет проведенные платежи по картам (есть все чеки подтверждения успешно проведенной операции). Причем по сверке итогов (отчет в конце смены по терминалу эквайринга) - одна сумма, а выписки от банка приходят на сумму меньшую. Вчера, 28 февраля, тоговая точка сделала отчет сверку итогов на сумму 11650-00, а банк с утра 01.03.2025 присылает отчет с суммой 10915-00. Проверив реестр операций, банк просто удалил 3 проведенные операции, по которым есть чеки подтверждения. Со стороны банка уже в течение 6 месяцев происходит именно такая ситуация - банк систематически делает ошитбки в учете проведенных операций, вводит в заблеждение о реальных суммах зачислений по торговому эквайрингу, в в ситуации со сменой от 28.02.2025 года - откровенное мошенничество (нет ни денег, ни платежей, хотя по терминалу эти платежи проведены). Сегодня же подаю заявление в полицию (прокуратуру) на мошенничество со стороноы банка. К текущей жалобе прикрепляю 1. Сверку итогов по терминалу - одна сумма 2. отчет банка - другая сумма 3. Выписка по операциям по терминалу из личного кабинета на сайте банка - в выписке не хватает операций с 18:15 по 19:00 - эти операции были проведены по терминалу, но во всех отчетах банка эти операции отсутствуют
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Лучший эквайринг!
Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со...
Помогли с эквайрингом
У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и...
Услуга зачисления эквайринга день в день - я очень довольна!
Подключила услугу зачисления платежей по карте день в день на мой расчётный счёт более полугода назад. Очень довольна! Всё работает как часы! Деньги поступают в районе 17:30 без...
Помощь в обслуживании
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого...
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
МСС-код организации
Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от...
Решили вопрос без лишних уточнений
17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому...