1 марта обратилась в чат для того, чтобы узнать подробные условия участия в акции "Розыгрыш кэшбэка до 100 процентов". Оператор П. Юлия прочитала мои вопросы и написала, что действительно есть такая акция и что нужно делать покупки от 3000 и только в магазинах-партнерах. Также ответила, что максимальный кэшбэк - это 100 процентов от совершенной покупки. На мой вопрос о том, в каких именно магазинах-партнерах по условиям я могу совершать покупки, оператор отправила мне ссылку со всеми магазинами-партнерами, которые участвуют в данной акции. Благодарю за подробную консультацию. Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в оплате ЖКХ в приложении
5 марта 2025 года я решила провести очередной платёж за услуги ЖКХ. Всегда проводила оплату в мобильном приложении. Однако, в этот раз при введении данных для оплаты, сервис выдал...
Пополнение копилки
1 марта 2025 года обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, как правильно настроить пополнение своей копилки. Необходимо было настроить автоматическое списание...
Благодарю Марину
1 марта обратилась в чат мобильного приложения, где хотела узнать обо всех изменениях по Халве Десятке. Оператор З. Марина прочитала мои сообщения и ответила, что повышеннный...
Быстро решили проблему с подпиской Десятка
За несколько минут решили вопрос о списаниях комиссии по подписке "Десятка", которой пользоваться не планировал. Оператор Дарья быстро разобралась в проблеме и комписсировала...
Подробная инструкция поддержки об использовании заёмных средств
Я обратилась в поддержку 22 февраля в 17.16. с просьбой разъяснить, как правильно пользоваться заёмными средствами на карте Халва. Свои средства у меня почти закончились на карте...
Хочу похвалить грамотного и оперативного специалиста
Здравствуйте, 01.03.2025 в 14:34 обратился в онлайн чат. Специалист К. Анастасия ознакомилась с вопросом. Вопрос был такой, что в истории операции не отражалась одна платёжная...
Нулевой баланс карты
Сегодня, 01.03.2025 в 13:05 Не отображался баланс карты Халва, обратилась в онлайн-чат, меня перенаправили на оператора. Ответил оператор Александра С-ва, после обращения ,в...