Как Яндекс банк не возвращает деньги
Здравствуйте. Хочу уберечь вас от конторы под названием Яндекс банк. Очень много было ситуаций,когда банк не выполнял свои же условия по различным бонусам. В связи с этим, я приняла решение закрыть счёт и карту. Дальше началось веселье
По порядку:
Я оплатила покупку 22 декабря 2024 года на озоне картой Яндекс банка на сумму 2202р. И в этот же день закрыла(вечером) карту,потому что Яндекс опять не выполнил условие по бонусам. Мне это надоело.
25 числа я забрала посылку(запчасть для машины) и 30 декабря 2024 года вернула товар на озон,не подошёл товар. Дата возврата денег стояла до 7 января 2025
Дальше я пишу в поддержку Яндекса,в поддержку озона,карта и счет то закрыты. Озон пишет что нужно в Яндекс обращаться,они ничем не помогут(возврат денежныз средств отправлен)
После этого,я две недели пыталась добиться что то от Яндекс Банка. 17.01.2025 мне наконец то попался адекватный оператор и попросил написать заявление на возврат и реквизиты нужного мне банка. Заявление и документы приняли. И на дворе уже март,а я до сих пор ни сроков,ни какой либо другой информации не получила. Звонок на горячую линию не помог, операторы в чате пишут ждите( но сроков при этом никаких нет)
Вот такая история, и их не мало. Не советую банк от слова совсем
П

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...