Обращение по зачислению бонусов

01.03.2025 14:36
1683
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Здравствуйте. 28 Февраля 2025 года в 10:57 (московское время) было обращение в банк по телефону на горячую линию для решения вопроса по не начисления бонусов за оплату ЖКХ. По обращению была составлена претензия оператором, если не ошибаюсь имя оператора Дина. Жду решения, которое должно быть в течение месяца. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T11:01:00+03:00
Спасибо за отзыв. Как сотрудник пояснил причины отсутствия нужного кэшбэка? 05.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-793121080955
2025-03-04T12:08:41+03:00
Добрый день. Сказали, что по видимому произошел сбой. Проблема уже решена. Должны начислить бонусы на днях.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T16:42:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения, и лично Дине, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Обратилась через чат в приложении

Оценка 5

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей... Читать полностью

16.03.2025

Помогли с реферальной программой

Оценка 5

Был вопрос по поводу реферальной программы,не отображалось количество рефералов и не до конца были понятны условия проведения акции "Приведи друга" После связи с банком путем... Читать полностью

11.03.2025

Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы

Оценка 5

Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения... Читать полностью

06.03.2025

Помощь с Личным Кабинетом

Оценка 5

Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными  позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты... Читать полностью

06.03.2025

Персональные предложения

Оценка 5

Добрый вечер! 8 сентября 2024 года я обращалась в чат-поддержку банка за помощью в отключении формирования персональных кредитных предложений. Оператор Максим быстро подключился к... Читать полностью

01.03.2025