Обращение по зачислению бонусов
- Здравствуйте. 28 Февраля 2025 года в 10:57 (московское время) было обращение в банк по телефону на горячую линию для решения вопроса по не начисления бонусов за оплату ЖКХ. По обращению была составлена претензия оператором, если не ошибаюсь имя оператора Дина. Жду решения, которое должно быть в течение месяца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...
Обратилась через чат в приложении
16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей...
Помогли с реферальной программой
Был вопрос по поводу реферальной программы,не отображалось количество рефералов и не до конца были понятны условия проведения акции "Приведи друга" После связи с банком путем...
Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы
Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения...
Помощь с Личным Кабинетом
Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты...
Персональные предложения
Добрый вечер! 8 сентября 2024 года я обращалась в чат-поддержку банка за помощью в отключении формирования персональных кредитных предложений. Оператор Максим быстро подключился к...