Адекватная работа мобильного чата
1.03.2025 задал вопрос в чате мобильного приложения по поводу моей процентной ставки в накопительном счёте "Копилка". Дело в том, что на экране счета нет этой информации и не ясно, дали ли тебе приветственную ставку или нет. Благодоря ответам бота Катюши, я смог разобраться, что для того чтобы узнать свою ставку, а также процентные начисления по счету, нужно заходить намного глубже в меню счета, что не совсем понятно изначально. Но спасибо чату, помогли

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Быстрое решение нескольких вопросов
15 февраля 2025 г. я в приложении банка проводила операцию по возмещению баллов, в результате баллы списались, а деньги на карту не поступили. Сотрудник Д-ин Николай объяснил мне...
Уточнение по опции Десятка
Я ранее уже писал про хорошую опцию Десятка у Совкомбанка. По ней в т.ч. можно получить дополнительно 3% ко вкладу за 2 и 3 года и 1% за другие периоды. Стоит 3800 в год . Сейчас...
Консультация по действующему вкладу
Добрый вечер! 27.02.2025 года написал в чат, поскольку в мобильном приложении не нашёл ответы на вопросы о моем вкладе "Зимняя выгода с Халвой". Он у меня открыт под 23 % на 181...
Спасибо за помощь Алексею
14.02.25 у меня закончился срок действия вклада, обычно я сама переоформляла его через личный кабинет, но в этот раз столкнулась с какой-то технической ошибкой и не смогла...
Премиальное образование
В ноябре я стала премиальным клиентом Совкомбанка. За каждым премиальным клиентом закрепляется персональный менеджер. Моим персональным менеджером является Юлия М-ва. По ее...
Консультация по продлению или открытию вклада.
Добрый день! В понедельник , 24 февраля 2025 года, я написала в чат-поддержку через мобильное приложение консультанту банка, чтобы прояснить ситуацию, что выгоднее : продлить уже...
Решение вопроса по онлайн -копилке
Я обратилась с вопросом в онлайн-чат приложения Совкомбанка 26 февраля в 14.40 местного времени по начислению процентов в Онлайн -копилке. В течение 30 сек. общалась с виртуальным...