Не начислен кэшбэк в повышенной категории
Хочу поделиться и вынести на обсуждение неприятную и непонятную до сих пор ситуацию с дебетовой картой МТС деньги. Ежемесячно даётся возможность выбрать повышенную категорию, за которую обещают начислить повышенный кэшбэк в баллах. В феврале одной из таких категорий у меня была выбрана услуга за оплату связи 30%. Оплатив 11 февраля 835 рублей ожидала получение обещанного вознаграждения в размере 250 рублей /баллов. Платёж прошёл, но кэшбэк отображается в размере 0. Позвонила в поддержку, где мне ответили, что кэшбэк отобразится в течение трёх, максимум пяти дней. Но ничего не изменилось. Я снова обратилась в поддержку с просьбой объяснить почему так происходит. Составили обращение. Спустя несколько дней пришёл ответ в смс, суть которого был абсолютно непонятен и ссылка добавлена, проходя по которой попадаешь в правила проведения акции по покупки билетов, срок которой окончился ещё в 2023 году!!! Это как??? Я снова обратилась в поддержку. Отказалась от составления обращения, просила, чтобы сотрудниками был дан ответ на мой вопрос. Меня переводили не нескольких сотрудников, итогом разговора был ответ, что всё хорошо, произошло недоразумение кэшбэк будет начислен с течение трех дней. И в дальнейшем не будет проблем. Звонки, наверняка, пишутся. Звонила я 24 февраля в 18.41. На линии, в ожидании ответа, провела более двадцати минут. На тот момент была уверена, что вопрос, наконец-то решился. Сегодня 1 марта. И смешно, и непонятно, и обидно, но ничего не изменилось (
Вроде всё и решилось - по телефону сказали, что всё проверили и исправили. По факту тут же забыли... Просто послали(
Пользуюсь связью МТС восемнадцатый год, хотелось бы более лояльного отношения к клиентам. Решением возникшей ситуации считаю начисление обещанного кэшбэка за февраль и отсутствие проблем с этим в дальнейшем.
Очень жду и надеюсь получить всё таки обраную связь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...