1 марта 2025 года обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, как правильно настроить пополнение своей копилки.
Необходимо было настроить автоматическое списание с рассчетного счета (куда пересисляют социальную выплату ) и выбрать счёт пополнения - копилка.
Сотрудница П-на Нелли быстро разобралась в моем вопросе. Отправила в чат инструкцию, где расписан каждый шаг, который необходимо совершить для того, чтобы настроить параметры своей копилки.
Цитирую, тезисно: для просмотра, изменения или удаления опций автоматического перечисления в Копилку необходимо нажать на сумму по Копилке в поле «Ваша цель»:Откроется форма с выбранными опциями:Для активированных опций можно изменить параметры перечисления.
Для этого необходимо нажать на параметр, который требуется изменить, и проставить нужное значение для этого автоматического перечисления:( скриншот полного ответа прилагаю).
Выражаю Нелли признательность, за помощь в решение моего вопроса.
Копилку настроила так, как мне это нужно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доставка карты
Я заказалв карту, Ж-на Яна быстро приехала, предварительно связалась со мной, зашла домой по просьбе , так как у меня маленький ребенок. Карту получила дебетовую, дали еще...
Ответили про оплату картами
Здравствуйте! 4 февраля я обращалась в чат, чтобы узнать, можно ли платить моими картами "Халва" и "Мой доход" в Армении, поскольку 6 февраля улетала в Армению. И зависит ли...
Клиентоориентированность (бонус 5х10)
Пользуюсь услугами банка много лет, нравится, что банк всегда идёт навстречу клиентам. В банке есть игра "5х10", состоящая их 30 уровней, количество уровней - доп.процент кэшбэка...
Подробная инструкция поддержки об использовании заёмных средств
Я обратилась в поддержку 22 февраля в 17.16. с просьбой разъяснить, как правильно пользоваться заёмными средствами на карте Халва. Свои средства у меня почти закончились на карте...
Возмещение баллов по карте Халва
В мобильном приложении Совкомбанка я увидела что мне начислено полторы тысячи баллов которые я могу возместить в 100% размере сделав какие-либо покупки. Это классная фишка...
Одна из самых адекватных поддержек
Здравствуйте! 27 февраля была списана не понятная комиссия 361 рубль и появился долг в приложении на 39 рублей. После обращения в онлайн чат в приложении банка сотрудник Данила Т...
Подписка Халва 10
28. 02.2025г. в 11ч43м оформила годовую подписку Халва 10. А в 22ч12мин пришло уведомление, что подписка отключена. 1 марта обратилась в чат, где консультант П-вая Вера быстро...