Хотите подключить мобильный банк? РСХБ максимально усложнит вам эту задачу

01.03.2025 18:13
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С таким безобразием как в РСХБ давно не встречался! Казалось бы чего проще. Всего лишь заказал себе карту UnionPay, нужно было оплатить авиабилеты, да и надо было с собой взять в поездку. Сам заказ через интернет и получение в офисе прошли вроде гладко, а дальше началось самое интересное. Сотрудница офиса спросила - хотите личный кабинет? Конечно хочу. Оформили заявление, выдали мне логин, смской все подтвердил. Спрашиваю - все, можно пользоваться? Да да, скачиваете приложение, входите, вам придет временный пароль разовый, потом там пин-код установите и все. Ну хорошо, все как у всех, ничего не предвещало. Прихожу домой, скачиваю, вбиваю логин, бац "восстановить доступ по логину нельзя, обратитесь в контакт-центр или офис". Почему восстановить? Я первый раз вхожу. Вбиваю номер карты - "по вашей карте подключение недоступно, подключите мобильный банк в банкомате или офисе". Минуточку, я только из офиса пришел и у меня должно все работать. Ладно, звоню в колл-центр, объяснил ситуацию, говорят - у вас чего то там не подгрузилось. Что не подрузилось, почему - непонятно. Ждите - 2 дня! И да, пока будете ждать - тыкайте периодически в приложение с вашим логином, вдруг заработает. Посмеялся, хорошо, "вдруг и правда повезет и заработает" )) Если не заработает, звоните. Во всех банках - получил карту, иди пользуйся. Ладно, терпим, проходит 2 дня. Естественно ничего не работает. Звоню - говорят "по вашей карте не закончено оформление подключения к интернет-банку". Кем не закончено? У меня подписанное заявление с логином на руках. Мне в офисе сказали - идите и пользуйтесь. А я даже пин на карту поставить не могу, потому что он в приложении! Ничего не знаем почему, можем оформить заявку в техподдержку, срок решения проблемы, внимание - 10 рабочих дней! А какие альтернативные способы - а идите ка в офис банка обратно в рабочий день (который работает до 19), и там разбирайтесь. А зачем вы тогда пишете "обратитесь в контакт-центр", если контакт-центр проблемы решать не способен? А ничего что я тоже работаю в это же время? Т.е. не банк мои проблемы должен решать, а я сам должен бегать разбираться, видимо еще и с работы отпрашиваться? Ну и что мы имеем в итоге - нерабочий пластик, нерабочий личный кабинет и приходите через 10 дней! Жаль что так эпично криво началось мое сотрудничество с РСХБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T22:26:24+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-24T12:39:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. К сожалению, при проведении операции возникла проблема технического характера. После поступления обращения ситуация урегулирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-208021082741
2025-03-10T22:30:27+03:00
Личный кабинет все таки подключили через несколько дней. Просто пришло уведомление и все. Видимо магия портала банки.ру подействовала на службу поддержки клиентов )) Почему нельзя было сделать сразу на уровне офиса и контакт-центра чтобы нормально работало - остается загадкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
4%
решено проблем
3 391
отзыв
2 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо огромное

Оценка 5

01.03.2025г посетила офис Россельхозбанка в Базарном Карабулаке. Отделение находится в центре посёлка,это очень удобно. Около офиса имеются парковочные места для автомобиля. В... Читать полностью

25.03.2025

Супер

Оценка 5

Посетил офис Россельхозбанка по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16 21 февраля 2025 года.  Так как я являюсь зарплатным клиентом в Россельхозбанке, обратился в офис... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв после посещения офиса

Оценка 5

1. Х-ев Хусеин А. 2. ⁠Клиент банка 3. ⁠Карта ,моб банк,накопительный счёт  4. ⁠7(928)***-**-95 5. ⁠****@mail.ru 6. ⁠Открытие накопительного счёта . 20.03.2025г. Добрый день... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Являюсь клиентом АО Россельхозбанк в г. Великий Устюг с 2012 г., пользуюсь дебетовой картой. В мае планирую поездку в Турцию. Знакомая посоветовала приобрести карту Юнион пей. На... Читать полностью

18.03.2025

Отзыв

Оценка 5

21 февраля 2025 года заказывала дебетовую карту в отделении Россельхозбанка на улице Можайского в городе Тверь. Очереди не было, сразу попала к специалисту Анастасии. Сотрудник... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в Россельхозбанке с 2007г как глава КФХ и пользуюсь на постоянной основе картой для оплаты покупок. Сегодня обратился за справкой об остатке средств по счету... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность офис на улице Красной

Оценка 5

Получаю зарплату на карту Россельхозбанка. Неоднократно обращалась в отделение г. Краснодар , ул. красная 81 для консультаций и решения вопросов .  Удобное расположение офиса в... Читать полностью

17.03.2025