Ошибся банк, платит клиент
Началось всё с того, что я повелась на рекламу о том, что процентов с карты сплита нет.
Оказывается, что чтобы так было надо в приложении переделывать срок рассрочки с 2 месяцев на 6.
Я только на следующий день это заметила, сразу написала в поддержку, чтобы мне переделали покупку на 2 месяца
Они долго отказывались, в итоге предложили мне возмещение процентов бонусами
Я к тому моменту уже устала с ними спорить и это сообщение увидела, только на следующий день
Однако потом мне уже сказали, что никаких возмещений бонусами не будет
На мои сообщения, что ну как же так, банк не должен сначала что-то обещать, а потом переиначивать было создано обращение
Обещали разобраться и сразу сообщить мне об этом
Ждала ответа, внимательно смотрела уведомления
А в итоге в какой-то момент обращение просто закрыли, хотя обещали, обязательно связаться со мной по этому поводу
На моё недовольство по поводу неоднократного обмана,сказали, что это не обман, а ошибка
Я поняла, что делать нечего, закрыла долг, 2498 рублей процентов заплатила
Предложила, что в рамках лояльности могли бы мне эту сумму хотя бы бонусами вернуть(если бы я знала, что банк может так просто обманывать, я бы закрыла этот кредит на следующий день), ничего такого не было
Резюмирую
1. Схитрили в рекламе, что процентов не будет(допускаю, что маленькими буквами где-то было написано, что проценты будут, так что тут готова признать свою ошибку)
2. Ошиблись (обманули) в том, что возместят бонусами эти проценты
3. Ошиблись (обманули) о том, что оповестят, когда разберутся в этом возмещении (чтобы мне накапало процентов)
Мне кажется, что когда сервис признаёт свою ошибку, он должен как-то возместить убытки понесённые по его вине
Если же ошибка признаётся, но никакого возмещения нет, то это уже не ошибка, а обман
Не ожидала такого от Яндекса, но видимо он теперь такими методами решил зарабатывать, удачи

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...