28 мая 2024 года у меня возник вопрос по графику платежей: почему льготный период действует до 21 июня, а платёж запланирован на 15 июня? Обратился в поддержку через чат приложения.
Арина лаконично пояснила, что платёж 15 июня соответствует основному графику, так как товары были оформлены в «Рассрочку 0%» на 6 месяцев. Это помогло мне понять структуру платежей и избежать ошибок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Супер быстрый ответ от консультанта
07.03.2025 мне в личный кабинет озон банка пришло предложение по переведу зарплаты в озон банк. Меня заинтересовала эта акция, так как за выполнение условий мне предлагались супер...
Лучший сервис
05.03.2025 года около 17ч вечера столкнулся с вопросом по условиям рассрочки, на что получил детальный ответ и помощь от сотрудника Вадима, была полная консультация какие проценты...
Качественная консультация специалиста чата
В разных банках действуют лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии, как правило 100-150 тыс. Задался вопросом, при переводе большой суммы не себе, где более...
Изменение персональных данных
Обратилась с ошибкой в паспортных данных, точнее старые данные, которые должны были автоматически поменяться через госуслуги. Поменяла фио по семейному браку. пользуюсь картой озон...
Оплата Мир Пэй
Я уже более 2-х лет пользуюсь услугами банка Озон. Недавно купил новый смартфон, установилина нем Мир пэй, но не установил приложение банка Озон. Это приложение работает на старом...
Консультация в чате
В марте выпала категория повышенного кешбека в категории супермаркет. В приложении я не нашёл информацию начислия кешбека за доставку . 3.03.2025 решил уточнить информацию в чате...
Дебетовая карта Ozon банка и сотрудники онлайн-чата
Уже не в первый раз пользуюсь дебетовой картой Ozon банка, мне начисляются хорошие суммы кэшбэка по категориям. Так, например, за билеты в театр мне вернули 1500₽ 1.12.2024, а 02...