Решение вопроса по разблокировке по 115 ст фз

01.03.2025 20:02
213
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, хочу оставить отзыв о банке. Итак, история началась 19.01.2025г. Пришло смс уведомление о блокировке моей дебетовой карты по 115 ст. ФЗ. На мой звонок в техподдержку было сказано о необходимости посещения отделения банка и предоставлении документов подтверждающих экономический смысл моих операций. Вдаваться в мои операции здесь не буду. Хочу обсудить решение и взаимодействие с банком по решению этой сложной ситуации. 27.01.2025 приехал в банк с большим количеством вопросов и как так произошло. Привёз справку с работы 2 НДФЛ за 2024 год, написал заявление о снятии блокировки и объяснении причин моих операций и их назначении. Операционист принял документы. Офис банка г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна 123. К сожалению ФИО работника не знаю. После отправки документов через неделю решил позвонить в техподдержку банка, так как обратной связи от банка не получал. На мой звонок был дан ответ, что необходимо привезти выписки за три последних месяца, ноябрь, декабрь и январь моих входящих операций по карте. Через 2 недели, ориентировочно 14 февраля 2025 года привёз выписки из банка ПСБ. Тот же сотрудник отсканировал их, оставил себе, и сказал, что всё подгружено. В полной уверенности, что всё хорошо, я ушёл. Каково же было моё удивление, когда примерно через пять дней я решил позвонить в техподдержку банка и поинтересоваться ситуацией в настоящий момент и услышал, что никаких выписок нет в моих документах. Пришлось техподдержку просить соединить меня с сотрудником, который может связаться с этим отделением банка и посмотреть, узнать в чем причина неподгруженности документов. Мне обещали перезвонить на следующий день с решением вопроса. В итоге на следующий день приходит смс о блокировке окончательно моёй карте и что я могу подьехать в офис и закрыть счёт и рассчитаться с банком. Просто ужасная ситуация честно говоря. Вчера, 28.02.2025 я приехал в банк. Сотрудник (другой) мне сказала, ну что же, решение банка: закрыть счёт и разойтись с банком. Эта ситуация меня не устроила и пришлось звонить в техподдержку и дать телефон пообщаться с сотрудницей банка. Переговорив, я взял телефон и продолжил общение с работником техподдержки, она мне порекомендовала ещё раз написать заявление на разблокировку, и принести ещё раз выписки операций. Не поленился, пошёл, сходил, принёс, написал повторно заявление, документы отправили. И сегодня, на следующий день получил приятное смс, что счёт разблокирован и права мои восстановлены. Итог: благородность банку за адекватное отношение ко мне, оперативность в решении вопроса. Было очень приятно это. Но есть и негатив, поэтому поставлю банку не 5 , а 4. Советую провести работу с сотрудниками отделения данного банку: 1. Повысить их компетентность, вчера девушка была незаинтересованна во мне как клиенте и пришлось биться и отстаивать свои права, Думаю подход должен быть несколько другой, заинтересованность и клиентоориентированность специалистов. 2. Проверять сотрудникам свои операции и перепроверять, так как в итоге вышло, что я ничего не приносил в банк, что является ложью. Пришлось повторно приезжать, тратить время, деньги и своё здоровье и нервы на решение ситуации. Но в данный момент мне приятно, что всё благополучно разрешилось и был уверен, что банк правильно оценит данную ситуацию, разберётся и примет по мне положительное решение. Спасибо. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-01T21:00:57+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
47%
решено проблем
19 237
отзыва
18 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Баллы в онлайн копилку переносятся на следующий месяц

Оценка 5

21.03.2025 я написала в чат приложения. У меня баллы должны начислиться в он-Лайн копилку, но почему-то начисляется обычно круглая сумма, а остаток в виде 141 рубля переносится на... Читать полностью

21.03.2025

Отображение средств

Оценка 4

20 марта 2025 года в 15-05 по Москве, обратился в чат поддержки. Не отображалась корректно сумма средств на счёте, переведенные мне на карту деньги не были видны. Оператор... Читать полностью

21.03.2025

Пять звезд

Оценка 5

Добрый день 21.03.2025 обратился с проблемой входящего перевода был статус успешно но деньги на карту не поступили. Мою проблему решала оператор К. Алиса моему вопросу отнеслась... Читать полностью

21.03.2025

Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты

Оценка 5

Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 4

18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через... Читать полностью

20.03.2025

Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"

Оценка 5

Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки... Читать полностью

19.03.2025

Опыт использования дебетовой карты Совкомбанка. Общие впечатления от посещения офиса банка

Оценка 4

17.03.25 у меня возникла определенная необходимость получить развернутую консультацию по дебетовой карте от Совкомбанка. Дело в том, что я оформлял ее ранее, но интенсивно не... Читать полностью

18.03.2025