Привилегии Премиум, проблема со сменой программы

01.03.2025 20:14
192
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце января подключил привилегии Премиум к дебетовой карте. 28 февраля привилегии по какой-то причине были мне отключены. При активации привилегий повторно, ошибочно была выбрана не та программа привилегий-Путешествия, а мне нужна программа Спорт. Точнее сказать программа Путешествия стоит по умолчанию, поэтому она мне и подключилась. Считаю, что здесь есть недоработка банка, правильнее было бы, чтобы перед тем как подключить привилегии, появлялось окошко с выбором программы. 

Обнаружив ошибку, я сразу же позвонил на горячую линию с просьбой сменить программу, на что получил ответ оператора, что такой возможности нет и программу можно изменить только в следующем месяце. Не понимаю, почему банк не может пойти на встречу, ведь между подключением программы и звонком прошло несколько минут и ,соответственно, программой Путешествия, я даже не начал пользоваться. Уверен, что технические возможности у банка есть, все же 21 век на дворе, и банк при таких обращениях должен идти на встречу клиенту и помочь в решении вопроса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T17:08:55+03:00
Здравствуйте! Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Информация о смене опций в текущем периоде была передана партнеру. Рекомендуем самостоятельно изменить программу на следующий период в приложении. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024