Обратилась в контактный центр к сотруднику Павлу

01.03.2025 20:23
174
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06 февраля 2025 года в 15:04 (Московского времени) обратилась в контактный центр горячей линии Альфа-Банка к сотруднику горячей линии Павлу. Он очень четко и оперативно помог разобраться в тонкостях платежа и создании нового шаблона платежа за квартиру. Мне нужно было заплатить за квартиру. Почему то по сохраненному ранее шаблону и проверенным реквизитам платеж не проходил. Поэтому, позвонив в контакт-центр Альфа-Банка, сотруднику горячей линии Альфа-Банка Павлу, узнала, что ЖРП может менять форму платежа. Поэтому необходимо зайти в платежи, создать новый шаблон по ИНН, проверить ИНН и все реквизиты, оплатить. После оплаты обязательно сохранить новый шаблон. Успешно оплатила квартиру. Это очень уместная, своевременная и оперативная информация и помощь. Помощь Павла оказалась очень компетеной. Спасибо большое. Завершила я разговор с Павлом в 15:10 (Московского времени).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T14:52:47+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 208
отзыва
34 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025

Платёжный стикер Альфа-Банка

Оценка 5

16 марта обратился в чат банковского приложения с вопросом о платежных стикерах - интересовали их виды, стоимость, особенности использования и что делать в случае повреждения или... Читать полностью

16.03.2025

Неправильное списание

Оценка 4

Добрый день, я зашёл в приложение Альфа-банка и увидел,что у меня списали с карты деньги за подключение услуги Альфа-чек 99рублей,но я эту услугу не подключал. Я написал в чат и... Читать полностью

16.03.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора тех поддержки мобильного приложения Альфа банка Николая по поводу сформированного в приложении банка кредитного рейтинга , а также по поводу увеличения... Читать полностью

16.03.2025

Кешбек

Оценка 5

15 марта 2025 года я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о кэшбэке по операции покупки в салоне связи. Я ожидал получить кэшбэк в размере 695 рублей, так как являюсь зарплатным... Читать полностью

14.03.2025

Онлайн-чат

Оценка 5

В начале толком не разобралась как пользоваться мобильным приложением, но на помощь быстро пришел онлайн чат, 31 января в поддержку задавала вопрос как вывести кэшбэк на карту... Читать полностью

12.03.2025

Помогла решить вопрос о начислении кэшбека от Альфа-Банка

Оценка 5

6 марта 2025 года обратился в поддержку банка - Альфа-Банк с вопросом, о начислении кэшбека. Тогда я думал, что кэшбек можно будет потратить только при оплате Alfa Pay, т.е это... Читать полностью

12.03.2025