Своими деньгами воспользоваться вы не сможете
01.03 открыла накопительный счет. С 3 попытки, потому что предыдущие 2 просто не прошли в приложении.
Вечером зашла в мобильный банк и не увидела свои деньги на счете. Написала в чат - оператор предложил обновить приложение. И это при том, что я сразу сказала, что у меня последняя версия приложения. Ок, снесла приложение, переустановила для верности. Не произошло ни-че-го. На накопительном счете 0 рублей 0 копеек, оператор в чате говорит, что деньги лежат на счете, они никуда не делись, НО Я НЕ МОГУ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Просто нет возможности перевести деньги между счетами или на карту другого банка, на счету НОЛЬ.
Операторы в чате отвечают раз в час, а после 22.00 не отвечают вовсе. Я впервые с таким сталкиваюсь, сейчас поддержка во всех банках решает проблемы молниеносно!
В итоге сижу, не понимая, когда смогу воспользоваться своими деньгами и смогу ли вообще.
Сотрудники банка, вам вообще не стыдно так работать? Наймите хороших айтишников, пусть они сделают вам нормальное приложение, в конце концов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Шикарно
У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита...
Благодарность сотруднику
Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский...
Консультация по накопительному счету
Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1 попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я...
Честный отзыв о сотруднике
Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа...
Качественное обслуживание в банке
Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение...
Неожиданно и приятно
Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за...