Специально устроили волокиту

02.03.2025 04:01
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я хочу выразить своё недовольство работой Яндекс.Банка. Моё обращение связано с блокировкой карты, с чем я был не согласен. Несмотря на это, я согласился на вывод средств, поскольку другого варианта мне не предоставили. Однако прошло уже два месяца, а счёт не закрыт и деньги не возвращены. Это грубое нарушение сроков, установленных законодательством. Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» (статья 9, часть 14), оператор электронных денежных средств обязан рассмотреть заявление и вернуть средства в течение 30 календарных дней. Всё это время меня кормили обещаниями, что вопрос «сложный» и «потребуется ещё время». Но как банк, имеющий лицензию, может допускать такие задержки? Я считаю, что это не просто неуважение к клиенту, но и нарушение норм права. Уважаемые представители Яндекс.Банка, прошу незамедлительно решить вопрос с выводом средств! В противном случае я оставляю за собой право обратиться в Банк России, прокуратуру и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T17:55:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки рассмотрения документов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-03T10:30:57+03:00
Здравствуйте! Изучила всю информацию: ограничили доступ не без причины. Подробно описали их в чате поддержки и предложили несколько вариантов решения. Вы выбрали закрыть счёт. Запросили необходимые документы и теперь ожидаем их обработки. Действуем в рамках закона. Прекращаем сотрудничество с теми пользователями, кто злоупотребляет нашими условиями. В последнее время стали чаще встречать такие случаи. Образовалась очередь из заявок, а времени на их обработку нужно чуть больше. Несмотря на это, стараемся возвращаться с новостями оперативно. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать 💌

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025