Не рекомендую
Заказала дебетовую карту – онлайн, по ссылке от друга. Это было 28 февраля. Было предложено выбрать дату и место встречи. Выбрала удобную мне, 2 марта. В назначенное время приехал представитель, всё в порядке. С удивлением обнаружила, что обслуживание карты платное (у всех моих знакомых бесплатное). Представитель объяснила, что они, видимо, заключали в период акции. Ну хорошо, думаю, условия для бесплатного обслуживания простые – держать не менее 50 тысяч рублей на счетах. Тем более я собиралась открывать и держать там вклады. Получила карту, сразу же перевела крупную сумму. И тут в диалоге с оператором выясняется, что для бесплатного обслуживания в этом месяце, я должна была держать не менее 50 тысяч рублей С ДАТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ. То есть Т-банк начинает расчётный период с гражданином, который по факту ещё НЕ ПОДПИСЫВАЛ с ними никакого договора, а значит, и клиентом не является! И мне, для бесплатного обслуживания карты, предлагалось положить деньги на счёт ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, просто в никуда, безо всяких обязательств от банка! Кстати, договор, который привёз представитель, был датирован как раз 28 февраля. А привезли его на подпись только 2 марта. Вот и получается, что клиент, подписав этот договор, принудительно соглашается, что карта якобы была у него уже в дату заключения договора, и тогда же он якобы узнал об условиях. Но по факту это не так. Как можно продолжать финансовое взаимодействие с банком, который изначально делает такие жесты в адрес клиента? Конечно, хочу поблагодарить, что сразу всё понятно. Взаимодействовать с банком, у которого такой подход к клиентам, не хочется. Урок стоил 99 рублей, зато, возможно, уберёг от чего-то нежелательного впоследствии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Не могу нарадоваться своим банком
По акции с кэшбеком 21% в магазине Дикси решил прикупить продуктов... Собрали корзину, заплатили картой банка Т... Но после доставки из магазина сумма заказа уменьшилась (в Дикси...
Благодарю!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам службы безопасности Т-банка, которые оперативно среагировали на перевод, который я оформила на карту мошенников. Мне в мессенджере...
Кэшбэк
2 раза заказывал доставку в гипермаркете Лента с повышенным кэшбеком 25% и оба раза покупка была определена как обычная и кэшбек начислялся соответственно. Однако я написал в...
Решили оперативно вопрос с комиссией за внесение наличных через сторонний банкомат
Спасибо сотруднику Диме (внутренний номер 10**26) который пошел навстречу и отменил списание достаточно большой комиссии за внесение наличных в стороннем банкомате, так как...
Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств
Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и...
Помогли вернуть деньги
В январе списал мессенджер деньги, решил обратиться сначала в поддержку мессенджера( молчали очень долго), решил обратиться в Тинькофф. Тинькофф сразу же взялись за эту ситуацию и...
Общение с клиентами
20.03.2025, в 00:38 написал в чат, для уточнения вопроса по поводу кэшбека. Практически сразу ответила девушка и принялась подробно мне рассказывать про лимиты и мои накопления за...