Не организована защита личных данных клиентов

02.03.2025 12:52
459
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

1 марта 2025 года курьер привез дебетовую карту ПБС и попросил сфотографировать меня с картой, мой паспорт (все заполненные страницы), меня с паспортом. На вопрос зачем?, ответил, что такое требование банка. Вместе с тем, я попросил у курьера представить свои документы, подтверждающие личность, а также документы подтверждающие, что он является представителем банка. При этом "Представитель банка" не смог представить никаких документов. Позвонив на горячую линию, специалист Анастасия сказала, что это нормальная практика, и мне просто надо поверить курьеру. Я спросил, где я могу почитать зафиксированный порядок передачи дебетовых карт (при этом ещё и не именных, а обезличенных) клиенту, с указанием подобных требовани? На что Сотрудница ПБС сказала, что не компетентна и у неё нет такой информации, предложила обратиться в офис, при этом предоставление мне в офисе запрашиваемой информации она не гарантирует. Сделал вывод, что в данном банке не организована работа по защите личных данных клиентов и если на кого-то возьмут микрокредит не удивляйтесь. В связи с чем, отмечаю ПБС банк как крайне ненадежную организацию.

ПСБ
ПСБ
2025-03-10T15:48:08+03:00
Здравствуйте. На встрече с Вами курьеру необходимо сделать фото Вашего паспорта для сравнения данных. Обработка персональных данных клиента осуществляется с соблюдением конфиденциальности и обеспечением безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы передаются по защищенному каналу связи, все фото шифруются. При проверке документов выяснилось, что допущена ошибка в отчестве. Был направлен запрос в курьерскую службу для согласования повторной встречи с Вами, но Вы от встречи отказались. Курьер является сотрудником сторонней организации, с которой у Банка заключен договор. Если у Вас возникают вопросы, является ли курьер трудоустроенным сотрудником Банка, Вы можете обратиться на горячую линию и уточнить данные по ФИО курьера. По результатам проверки Вашего обращения в службу поддержки, выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Также, оператор рекомендовал Вам обратиться в любой офис Банка. Информация о процессе выдачи карт с доставкой размещена на сайте Банка: https://ib.psbank.ru/store/products/pagedelivery?utm_source=menu_karti_dostavka[:%26:]utm_medium=menu[:%26:]utm_campaign=dostavka_landing Ошибки с сотрудником проработали. чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025