Не возвращают деньги по возврату заказа с Яндекс Маркет

02.03.2025 14:00
296
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

16 февраля 2024 года приобрел стиральную машину от Яндекса (Tuvio) на Маркете и оплатил с помощью Сплита, заказ №405833238.

Менее года спустя стиральная машина сломалась и я обратился в поддержку Маркета. Согласовали возврат, курьер забрал машинку и 12 февраля Яндекс прислали мне чек возврата:

"Внесенные платежи уже отправили в банк. Обычно деньги зачисляются в течение дня, но иногда на это уходит чуть больше времени в зависимости от вашего банка."

Прошло несколько дней и деньги так и не вернулись, поэтому я задал вопрос поддержки Маркета. Несколько дней на свои вопрсосы я получал абсолютно шаблонные ответы и завтраки, по итогу мне сказали обратиться к поддержке Пэй и дали номер транзакции, т.к. оплата была Сплитом и деньги должны вернуться туда.

21.02 я написал в поддержку Яндекс.Пэй, указал номер транзакции и задал вопрос по поводу моих денег, на что я опять получил абсолютно шаблонный ответ и через пару дней вернулся к ним снова.

23.02 я снова задал вопрос по поводу моих денег, на что поддержка Яндекса.. скинула мне шаблон заявления на закрытие счета (чего?) и попросила отправить селфи с паспортом и заполненное заявление им на почту. Через пару минут вся информация была у них на почте, на что мне снова прилетает ответ от поддержки: "Мы не можем закрыть ваш счёт, так как у вас есть непогашенная задолженность". И снова одни вопросы, то есть я должен загасить всю карту Сплита, чтобы мне вернули мои же деньги за бракованный товар???

В тот же день (23.02) я открыл новое обращение и объяснил всю ситуацию со скриншотами, заявлениями и т.п. На что поддержка заявила мне, что понадобится помощь коллег и я должен ожидать их решения.

До сегодняшнего дня (02.03) вопрос так и не был решен, на все мои вопросы меня также кормили завтраками и что вопрос обязательно решается. Прошло 18 дней с момента того, как Яндекс прислал мне чек возврата, и не денег, ни стиральной машины, ничего, только завтраки.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-05T22:55:50+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, как важно получить ответ в кратчайшие сроки. Дело в том, что возврат поступил на закрытую карту Сплита —​ требовалось провести проверку, которая заняла некоторое время. Запросили документы, а также реквизиты, чтобы успешно вывести деньги. Сейчас вижу, что возврат завершён и деньги поступили на указанные вами реквизиты. Благодарю вас за терпение! Рада, что ситуацию удалось разрешить —​ постарались, чтобы всё прошло хорошо 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты