Обман с начислением кешбэка
Ну что, спустя год та же самая история. Снова перестали начислять кешбэк, и судя по всему, я такая далеко не одна (в интернете сейчас куча людей пишут те же истории, а также не начисляются баллы и у моего мужа)
28.02.25 были выбраны категории кешбэка на март (конкретно в этой ситуации интересует 5% супермаркеты у меня и 5% кафе и рестораны у мужа)
Всегда начислялись баллы МГНОВЕННО после покупки. До 1.03.25
1 марта было совершенно несколько покупок в супермаркетах Магнит и Дикси, а картой мужа оплачен счет в ресторане. И барабанная дробь....НОЛЬ КЕШБЭКА
Ни за одну покупку нет баллов, они даже не отображаются под транзакцией. Будто бы нет категорий вообще.
В чате отвечают боты или люди отписываются стандартными отписками, решать ничего не хотят
Несут чушь про 14 дней, НО год баллы начислялись моментально! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В МАРТЕ?)))
Потом стали говорить о каких-то проблемах и сбоях в начислении кешбэка и что они усиленно это решают, потом переобулись снова и уже не знают ничего о сбоях. Только вот все люди заваливают их вопросами о пропаже кешбэка))))
Настоятельно прошу вернуть мне и мужу, и вообще ВСЕМ людям их кешбэк и начать его НАЧИСЛЯТЬ!!!!!
У всех банков бывают сбои и косяки, но они это признают и экстренно решают, но не в случае Яндекса, они всегда правы))))
Очередное дно пробил Яндекс, не зря оценка у вас 1,35
ВЕРНИТЕ КЕШБЭК!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...