Обман с начислением кешбэка

02.03.2025 17:45
325
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ну что, спустя год та же самая история. Снова перестали начислять кешбэк, и судя по всему, я такая далеко не одна (в интернете сейчас куча людей пишут те же истории, а также не начисляются баллы и у моего мужа)

28.02.25 были выбраны категории кешбэка на март (конкретно в этой ситуации интересует 5% супермаркеты у меня и 5% кафе и рестораны у мужа)

Всегда начислялись баллы МГНОВЕННО после покупки. До 1.03.25

1 марта было совершенно несколько покупок в супермаркетах Магнит и Дикси, а картой мужа оплачен счет в ресторане. И барабанная дробь....НОЛЬ КЕШБЭКА

Ни за одну покупку нет баллов, они даже не отображаются под транзакцией. Будто бы нет категорий вообще.
В чате отвечают боты или люди отписываются стандартными отписками, решать ничего не хотят 

Несут чушь про 14 дней, НО год баллы начислялись моментально! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В МАРТЕ?)))

Потом стали говорить о каких-то проблемах и сбоях в начислении кешбэка и что они усиленно это решают, потом переобулись снова и уже не знают ничего о сбоях. Только вот все люди заваливают их вопросами о пропаже кешбэка))))

Настоятельно прошу вернуть мне и мужу, и вообще ВСЕМ людям их кешбэк и начать его НАЧИСЛЯТЬ!!!!!

У всех банков бывают сбои и косяки, но они это признают и экстренно решают, но не в случае Яндекса, они всегда правы))))

Очередное дно пробил Яндекс, не зря оценка у вас 1,35

ВЕРНИТЕ КЕШБЭК!!!!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-02T18:03:13+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши переживания. Вижу, что уже сообщили вам в чате, что наблюдаем временные технические трудности с начислением кешбэка по некоторым категориям. Стараемся оперативно найти решение. Как только устраним неполадки, начислим недостающие баллы​. Сможете увидеть их в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025