Не корректная поддержка , не хочет решать свои ошибки!
5 февраля я направил другу приглашение на получение карты банка ВТБ посредством мессенджера, рассчитывая воспользоваться реферальной программой банка и получить за это бонус , что приятно для начала сотрудничества .
Мой друг получил карту в отделении банка на следующий день и совершил первую покупку 7 февраля. В течение последующей недели он выполнил все условия акции, осуществив покупки в магазинах на сумму 5000 рублей. Однако профиль друга так и не появился в системе, хотя согласно условиям акции это должно было произойти в течение 10 дней. Примечательно, что предыдущий друг, которого я также приглашал, появился в системе на следующий день после получения карты.
10 февраля я обратился в службу поддержки банка, но мои обращения игнорировались, сотрудники службы поддержки менялись друг за другом и никто не взялся решать проблему, но в конце концов мне было предложено подождать еще 10 дней.
18 февраля я вновь обратился в службу поддержки. Сотрудница Наталья сообщила, что условия акции не выполнены, хотя на самом деле они были выполнены. Она снова попросила меня ждать до конца месяца.
Я пришел к выводу, что банк не заинтересован в привлечении новых клиентов и не соблюдает условий своих акций, используя их лишь для привлечения внимания.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации и привлечь к ответственности виновных лиц. Я готов предоставить все необходимые данные и скриншоты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо оператору ВТБ Виктории
В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на...
Потеря карты, помощь с перевыпуском
Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61...
Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному
Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео...
Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору
Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации...
Помогли с автоплатежами
Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня...
Решение вопроса по лимиту кэшбэка
Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на...
Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ
Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про...