Блокировка переводов
Являюсь клиентом с 2020 года, но пользуюсь услугами нечасто.
Решил воспользоваться одним из предложений, но при попытке перевести средства внутри банка ВТБ заблокировал перевод.
Потратив около часа, дозвонился в колл-центр, где только третий(!) сотрудник смог начать разбираться в проблеме.
Ответил на длинный перечень вопросов, но разблокировки так и не произошло, и сотрудник банка сообщил о необходимости прийти в отделение лично.
Особую пикантность ситуации придает то, что человек, которому я делал перевод, был мною же и приглашен.
Вывести собственные средства на свой счет в другой банк также невозможно.
Перевод делал близкому родственнику для того, чтобы он пополнил накопительный счет. Так как перевод не удался, средства находятcя на текущем счете без процентов.
Надеюсь на положительное решение без визита в отделение и компенсацию недополученных процентов.
PS. По состоянию на 02 марта кэшбека за декабрь все еще нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо оператору ВТБ Виктории
В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на...
Потеря карты, помощь с перевыпуском
Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61...
Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному
Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео...
Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору
Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации...
Помогли с автоплатежами
Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня...
Решение вопроса по лимиту кэшбэка
Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на...
Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ
Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про...