Блокировка переводов

02.03.2025 20:25
261
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом с 2020 года, но пользуюсь услугами нечасто.

Решил воспользоваться одним из предложений, но при попытке перевести средства внутри банка ВТБ заблокировал перевод.

Потратив около часа, дозвонился в колл-центр, где только третий(!) сотрудник смог начать разбираться в проблеме.

Ответил на длинный перечень вопросов, но разблокировки так и не произошло, и сотрудник банка сообщил о необходимости прийти в отделение лично.

Особую пикантность ситуации придает то, что человек, которому я делал перевод, был мною же и приглашен.

Вывести собственные средства на свой счет в другой банк также невозможно.

Перевод делал близкому родственнику для того, чтобы он пополнил накопительный счет. Так как перевод не удался, средства находятcя на текущем счете без процентов.

Надеюсь на положительное решение без визита в отделение и компенсацию недополученных процентов.

PS. По состоянию на 02 марта кэшбека за декабрь все еще нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T14:33:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», с учетом пожелания автора принимаем оценку «3».
ВТБ
ВТБ
2025-03-04T10:28:13+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Если ранее наши специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офиса не обойтись. Мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. Мы не оставили консультации в поддержке Банка без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления ошибок мы обязательно примем соответствующие меры в отношении операторов. Дополним, что каких-либо компенсаций в Банке не предусмотрено. Обязанность уплатить клиенту денежную компенсацию морального вреда или упущенной выгоды может быть возложена на Банк только в судебном порядке. Действительно, кешбэк сейчас может быть не начислен и не отображаться в истории операций. Со своей стороны, уже работаем над решением данного вопроса и примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро его решить. Также отметим, что ошибка в отображении никак не повлияет на итоговое начисление кешбэка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025

Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

Оценка 5

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео... Читать полностью

19.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ

Оценка 5

Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про... Читать полностью

19.03.2025