Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

02.03.2025 22:00
1591
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта.
Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В ноябре 2024 года уволился, но зарплата приходила на эту карту хоть и срок прошел. Зарплатной картой после увольнения не пользовался, т.к. потерял его.
Сегодня 02.03.2025 г. перевел сумму из другого банка по СБП, по номеру телефона для оплаты кредита, в банк Уралсиб. Мне сразу пришло сообщение о том, что удержалась комиссия за обслуживание карты в размере 2999 рублей.
Уведомлений о том, что будет списана комиссия за обслуживание карты не приходило.
Планирую закрыть карту и вернуть деньги за обслуживание, так как услуга по факту не оказана.
Буду благодарен если сотрудники банка Уралсиб подключатся и помогут быстрее решить проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T17:59:34+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-03T14:28:09+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы прокомментировать ваш отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифов банка «Обслуживание дебетовых карт, категорий Gold, Platinum, World, Infinite» (в российских рублях, долларах США, евро) тарифный план «Стандартный» комиссия за обслуживание составляет 2 999,00 рублей, в случае невыполнения условия бесплатности. В связи с тем, что ваша карта не является зарплатным проектом, обслуживание по карте осуществляется в соответствии с тарифами банка, подробнее на uralsib.ru. Таким образом, ваше требование относительно возврата удержанной банком комиссии не подлежит удовлетворению. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
734
отзывов
661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025