Виртуальная и пластиковая карта Озон

02.03.2025 22:30
186
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала пластиковую карту Озон, и меня интересовало, почему у меня в личном кабинете отображаются не одна, а две карты, и можно ли удалить старую, виртуальную, чтобы осталась только одна карта. Также был вопрос о том, смогу ли я снять деньги с пластиковой карты Озон после отмены заказа на сайте.

Сотрудница чата поддержки была вежлива и пояснила, что виртуальная и пластиковая карты привязаны к счёту, и удаление какой-либо из них не предусмотрено, но виртуальную карту можно скрыть. Что с помощью первой карты, виртуальной, можно оплачивать покупки вне Ozon, в том числе оффлайн через сервис MIR Pay, а с помощью второй карты, пластиковой, можно тратить деньги вне Ozon без помощи MIR Pay. Что реквизиты у них разные, но баланс общий, т.е. я смогу при возврате денег вывести их при помощи пластиковой карты.

Т.е. я разрешила свои вопросы, благодарю. Может, этот отзыв кому-то поможет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T08:37:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-03T07:06:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника :) Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025