Не начислили проценты по накопительному счету

03.03.2025 07:08
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Банк некорректно начислил проценты по накопительному счету . 

В январе я ознакомившись на официальном сайте Газпромбанка с более выгодной ставкой по накопительному счету , заказала себе дебетовую карту данного Банка , которую мне привезли домой . 14.01. я обратилась в офис банка по адресу : г. Новосибирск , проспект Карла Маркса д.12 для консультации по накопительному счету и уточнением каким способом мне лучше будет внести сумму : переводом / внесением через кассу . 

Специалист мне сказала , что я смогу 1 февраля внести деньги в кассе банка , чтобы избежать комиссий при переводе и получить 24 % на всю сумму по накопительному счету  , т.е. на 1,5 млн.

 1 февраля я пришла в тот же офис , отстояв очередь примерно по времени часа 2,5 , внесла деньги в кассе . 01.03.25 я с ужасом обнаружила что мне начислили проценты не на 1,5 млн , а на 120 000. Я сразу же побежала в офис для оформления претензии, снова отстояла 2 часа в офисе ( т.к. чат ваш не работает- не связывает с оператором , а пишет про ожидание больше 30 минут ), а в кц время ожидание на линии от 1 часа . В итоге зарегистрировали претензию под номером 2283504 и через минут 30 мне пришла в мобильное приложение отписка из 2 предложений - «сама дура».

Вопрос : мне нужен письменный ответ , для того чтобы предоставить его в ЦБ и прокуратуру . 

Я пользуюсь накопительными счетами и вкладами уже лет 30 в разных банках . Такое скотское отношение вижу впервые за 30 лет активного пользования банковскими услугами : не работает ни чат , ни кц , а в офисах предоставляют некорректную информацию + ожидание по 2 часа .

Мне нужно , чтобы мне согласно полученной консультации доначислили проценты на все 1,5 млн , т.к мне кажется настолько очевидным то , что я бы ни при каких обстоятельствах не внесла бы данную сумму 1 февраля для того чтобы Банк попользовался месяц суммой в размере 1,5 млн рублей бесплатно . 

Неужели в условиях такой огромной конкуренции среди банков , Газпромбанк умудряется не выполнять свои обязательства и специально вводит в заблуждение пенсионеров на своих консультациях в офисе ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T10:13:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 12.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T13:05:06+03:00
Здравствуйте! Согласно Условиям привлечения денежных средств на банковский счет [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d42/txibaxirv9e77ncz2ij9d6ob3zha7kvt/Usloviya_Nakopitelnyy-schet-s-12.09.2024.pdf]«Накопительный счет»[/URL], выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом. Проценты начисляются на сумму минимального остатка в течение расчетного периода со дня, следующим за днем пополнения. Минимальный остаток – это минимальная сумма на счете на начало операционного дня (период времени, начиная с 00:00:01 (по местному времени Головного офиса филиала) в течение расчетного периода. С порядком начисления и получения процентов можете ознакомиться на нашем сайте. Проценты за февраль были выплачены корректно 01.03.2025. В связи с чем банк не счел возможным удовлетворить ваше требование о возмещении суммы финансовой претензии. Ранее по вашему обращению был направлен ответ на адрес электронной почты. Если сообщение не поступило, проверьте, пожалуйста, папку «Спам». Извините за длительное ожидание в офисе и контактном центре банка. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала... Читать полностью

31.03.2025

Вклады

Оценка 5

Открыт накопительный счёт в этом банке с приветственной надбавкой, которая заканчивается в апреле, возникли вопросы по поводу этой надбавки. Решила обратиться в социальной сети... Читать полностью

29.03.2025