Закрытие счетов
Активно пользуюсь картой Халва и приложением банка. Открыла однажды мобильное приложение, сильно удивилась, так как появилось несколько счетов и карт, неизвестных мне. Обратилась в чат для выяснения ситуации. Подключалось несколько операторов, но помощь мне оказала Сабина Гусельникова. Оказалось, что эти счета переехали их Хоум Банка и по каждому из них мы выясняли что за счет и нужен ли он. Так мы закрыли все ненужные счета и навели порядок в МП. Как всегда, чат со специалистом на высоте, всё решается и нет необходимости ехать в офис и терять время. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос по возврату денежных средств
24.03.2025 года, я обратилась в онлайн чат поддержки по вопросу возврата денежных средств, после возврата от магазина Детский мир прошли сутки, но деньги на счет не зачислились, на...
Документы
21марта 2025 года я обращался в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне сменить паспортные данные не заходя в офис компании, сотрудница банка Анастасия Т...
Кэшбэк при оплате картой с подпиской в маркетплейсе
17 марта 2025г я обратился в чат по поводу начисления Кэшбэка при оплате картой с подпиской в маркетплейсе. Х-на Дарья подключилась к моему вопросу и быстро решила проблему...
Получила промокод
21 марта я оплатила коммунальные услуги через мобильное приложение Совкомбанка посредством куар-кода и рассчитывала получить кэшбек за оплату коммунальных платежей заемными...
Решение вопроса
21.03.2025 марта в 13.25 обратилась через приложение в онлайн чате по решению вопроса,куда списались денежные средства с карты,ребёнку закинула 2 раза по 50р и они куда то...
Благодарю сотрудников
21 марта 2025 года в приложении Банка я откликнулась на предложение по дополнительному кредитному продукту. В течении часа мне перезвонил сотрудник, любезно объяснил все детали и...
Решение вопроса
Обратилась в чат банка , И-ин Александр быстро и четко решил мой вопрос , тем самым сэкономил мне 3192 р . Обращалась 21 марта около 12:00 с вопросом о подписке о которой давно уже...