Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация.
Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка радуги". Всегда проходили там операции как "Красота". Магазин у нас в городе такой один. Другие магазины с косметикой и бытовой химией проходят с МСС кодом 5311 или иным (как ежедневные покупки или универсальные магазины). То есть, другого варианта у меня нет, сами понимаете, город маленький.
Так вот, ранее всегда проходили операции как Красота.
Вчера оплатила в этом же магазине покупку на 2289 руб. Сегодня зашла проверить в приложении МСС код, а там сюрприз: прошло как универсальные магазины. Хотя в магазине ничего не менялось, тот же терминал стоит. Вычитала в интернете, что банк должен проверить МСС-код магазина, что клиент может предоставить чек и оспорить неправильное начисление кэшбека.
Написала в чат с поддержкой, чтобы составить претензию. Хотела, чтобы банк проверил информацию. Там мне ответили, что сделать ничего не могут, это не от банка зависит. Хотя я предоставила скриншот, что ранее этот же магазин проходил с правильным кодом. Чеки не запросили, просто плюнули на проблему клиента. А где же ваше "главная ценность - клиенты", Почта Банк?
В другом банке, мою проблему с МСС кодом решили.
Одно дело, когда оплачиваешь в каком-нибудь непонятном сельском магазине, но это же сетевой магазин, когда клиент идет в него, он понимает, что тут оплатит картой и точно получит кэшбек.
Прикладываю чеки и скриншоты с МСС кодом: 1 и 2 вчерашняя оплата. 3 и 4 скриншоты одна из оплат которые проходили ранее в этом же магазине.
Очень недовольна таким сервисом как клиент. Если банк исправит начисление кэшбэка изменю оценку. Очень жаль, что для того, чтобы тебя нормально обслужили как клиента, приходится писать отзыв. Если он ещк поможет, конечно)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...