Консультация в чате

03.03.2025 11:52
129
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте выпала категория повышенного кешбека в категории супермаркет. В приложении я не нашёл информацию начислия кешбека за доставку .

3.03.2025 решил уточнить информацию в чате. Сначала подключился бот, но ответить на мой вопрос не смог. Попросил пригласить оператора .Через пару минут подключился оператор и предоставил подробную информацию.

Начисление кешбэка зависит от MCC-кода, который устанавливается торговой точкой. Чтобы узнать его до покупки, можно обратиться в тех. поддержку магазина или сайта. В правилах программы лояльности вы можете ознакомиться с кодами, по которым происходит начисление и исключениями: https://******/loyalty Смотрите п. 3.3.4 и п. 3.7.1. Ознакомившись с п.3.3.4 и п. 3.7.1 я ответил на все свои вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T20:42:13+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-03T14:22:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы во всём разобрались и остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025