банк не выполняет свои же правила по начислению кэшбэка

03.03.2025 11:56
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

О проблемах начисления кэшбэка держателям карт Газпромбанка не пишет разве что ленивый. Я не ленивый, а поэтому напишу. Являюсь держателем дебетовой карты Газпромбанка уже давно. Банк привлёк акцией 35% кэшбэка. Там, конечно, много ограничений и лимитов. И вот когда уже вторая итерация этой акции подошла к концу, мне решили не начислять в феврале кэшбэк за последний месяц (январь 2025г). Обратился к оператору. На связь вышла Майя и сказала, что не выпонены условия акции. Якобы я не потратил минимальную сумму в 5000р в январе. Я ей показал скриншот трат, на которых видно, что их сильно более 8 тыс и буквально заставил сделать обращение в профильный отдел. Обращению присвоили номер 2286885. И, конечно, "профильный" отдел тоже решил, что я не умею читать правила начисления кэшбэка по акции и послал читать пункт 3.3 условий, которые размещены на сайте банка в разделе "документы и тарифы - банковские карты - акции". И хотя на сайте я не нашёл нужного документы, но он нашёлся в мобильном приложении. Давайте же вместе почитаем, что за условия я не выполнил.

Итак, пункт 3.3 гласит:

3.3. Начисление вознаграждения по Акции осуществляется ежемесячно 1 (один) раз

в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий Акции в предыдущем календарном месяце.

Для учета покупки по Карте при начислении ежемесячного вознаграждения согласно

п. 3.2.1 и п. 3.2.2 Условий должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках

Программы лояльности в календарном месяце ее совершения.

сноска *14: 

14 Сумма покупок по Карте от 5 000,00 руб. (Пять тысяч рублей 00 копеек) по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности

Приложение 3 и выписку МСС кодов по всем моим операциям за январь, доказывающие, что всё выполнено тут приводить не буду (пока). Но если и дальше будет непонимание, своих же писанных условий акции или попытка ввести всех в заблуждение, то с удовольствием дальше обнародую информацию.

Казалось бы всё ясно: траты по нужным МСС были почти 9 тыс, это выше чем 5 тыс, значит надо начислить кэшбэк в 35% (в моём случае не более 1000 баллов), но нет, программа им пишет что-то другое, а почему - они не понимают.

Банковским работникам следует проверить ВРУЧНУЮ мои транзации. И когда они столкнуться с тем, что программа говорит одно, а ручные расчёты другое, то включить здравый смысл.

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 257
отзыва
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025