3 марта 2025 г. обратилась в онлайн-чат с вопросом, который сама никак не могу отследить. В Совкомбанке у меня автокредит уже 2 года, каждый год на почту отправляла информацию о каско и чек, а в этом году 1.03 пришло сообщение от банка о необходимости заполнить форму по ссылке. С такой формой столкнулась впервые, поэтому сначала 1.03 обратилась в чат за уточняющей информацией о самом кредите, а 3.03 спросила в чате о результате моих действий. Раньше приходило сообщение, что каско подходит и условия кредита сохранены, в этот раз такого сообщения не последовало. Но девушка в чате меня успокоила и сказала, что ответ придет в ближайшие дни.
Я понимаю, что мой вопрос обращения не столь глобален, но очень приятно, что даже на такие вопросы сотрудники отвечают быстро, спокойно, очень вежливо и по-доброму.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам колл-центра и онлайн-чатов Совкомбанка, в отдельности М-ой Анне и Ц-ой Юлие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Совкомбанк - хороший банк с хорошим обслуживанием
Обратился в чат сегодня 03.03.2025 в 15:15. Хотел отключить услугу "ДМС Лайт+", которую мне подключили при оформлении автокредита. Консультировала меня М-ва Елизавета. В итоге мой...
Лояльность к клиенту
Добрый день 8 января 2025 года взяли с мужем автокредит в Совкомбанке. Обязательным условием для ставки по кредиту было пользоваться картой Халва и ежемесячно совершать не менее...
Поставили в очередь платёж
Обращение в 3.44 по Московскому времени . Окончание решение вопроса в 3.47 по Московскому времени Не смог оплатить кредит, потому что заболел гриппом. Пошли на встречу и...
Карта Халва (Автокредит)
По условиям акции Автокредита по карте Халва по техническим причинам я не успел потратить за месяц 53₽ из 10000₽, в связи с этим повысился платеж по автокредиту. Обратился в...
Любимый банк!
28.02.2025г в 18.16 вечера я обратилась в мобильном приложении в чат поддержки по вопросу отключения функции смс информирования, сотрудник банка В. Катерина моментально оказала мне...
Решили вопрос со штрафом
21.07.2023 года мною был преобретен автомобиль Omoda c авторассрочкой от Совкомбанка.Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены обязательные платежи по оплате комиссии...
Спасибо большое за решение моего вопроса
Я обратилась в банк по вопросу просрочки по платежу Через приложение совкомбанк 24.02 в 13:15. Моим вопросом занимался П-ий Владимир. Очень ответственный и грамотный специалист...