Блокируют свыше 50% от официального дохода и при этом не отправляют деньги взыскателю

03.03.2025 14:13
299
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.03.25 со счета исчезли все деньги. Без предупреждений и оповещений, что денег нет. Пишу в чат - отвечают, заблокировано в связи с арестом по ИП. То, что это остаток от зарплаты, с которой 5 дней назад было удержано 50% - никого не волнует. В итоге полчаса жду, пока сотрудник поддержки зарегистрирует обращение, и теперь банк приказывает ждать ответа еще 2 недели. На что мне жить, если на карте осталось 0 руб?

Банк ВТБ все еще не может ответить мне по обращению CR-14644338, но уже успели исполнить новый косяк. ВТБ, больше всего меня удивляет не факт ошибок, а то, что они происходят систематически и стали правилом, а не исключением, при этом банк даже не пытается исправить ситуацию или приносить извинения. Или минимально соблюдать закон об ИП. 

Служба поддержка больше похожа на ботов и недоразвитый ИИ, сотрудники умеют только повторять "потребуется больше времени" и регистрировать обращения, которые рассматриваются колоссальные сроки. 

Ответы по обращениям больше похожи на отписки, сделанные так же ИИ. Банк сваливает всю ответственность то на суд, то на ФССП. Либо пишут, что все в соответствии с законом (нет), либо, что нет постановлений (они есть!!). 

В ФССП вообще в шоке - ведь все должно происходить автоматически. При этом с некоторыми суммами действительно все происходит автоматом, а некоторые висят месяцами, и не помогают ни обращения ни аппеляции. На ВТБ вообще нет рычагов давления, кажется что проще уже подарить им деньги. 

Поэтому во-первых, прошу перечислить в ФССП заблокированную сумму по обращению CR-14644338.  И разблокировать сумму заблокированную без оснований по обращению CR-14752995

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T14:49:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-03-04T22:08:33+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обращение в Банк. Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025

Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

Оценка 5

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео... Читать полностью

19.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ

Оценка 5

Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про... Читать полностью

19.03.2025