Не пользуйтесь услугами банка ВТБ

03.03.2025 15:35
185
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте.

14 декабря 2024 г. в отделении в г. Апатиты мной был открыт накопительный счет на сумму 4 млн. рублей с подключением пакета услуг "Привилегия". 

По истечению 2,5 месяцев у меня появилась необходимость снять деньги. Кассы в нашем городе нет. Сотрудница банка пояснила, что мне установлен ежедневный лимит в 1 млн. руб. на снятие наличных в банкомате.

 28 февраля 2025 г. я перевела всю сумму с накопительного счета на свой карточный счет и сделала несколько попыток снять деньги в банкомате (в пределах лимита), но данные операции были отклонены. Поэтому мы открыли вклад на сумму 1 млн. руб. на моего мужа, данные средства были списаны сотрудницей банка с моего счета и зачислены на счет моего мужа. После этого мы снова попытались снять наличные в банкомате, но безрезультатно. Сотрудница банка предположила, что лимит на 28 февраля был исчерпан, т.к. мы уже вывели 1 млн. руб. со счета безналично. 

1 марта 2025 г. я снова приехала в отделение и попыталась снять наличные со своего карточного счета, операции были отклонены. Проведя в банке пол дня, с помощью сотрудницы банка (которая что-то изменила в настройках на компьютере), мне всё же удалось снять 1 млн. руб. в банкомате. Сотрудница заверила, что проблем со снятием оставшихся средств больше не возникнет. 

2 марта 2025 г. я снова не смогла снять наличные со своей карты в банкомате. Я обратилась в службу поддержки по номеру 1000, там мне помочь ничем не смогли, сотрудник сказал: "Я не знаю, в чем проблема", с его слов он передал заявку в технический отдел.

3 марта 2025 г. я снова не могу снять деньги. Было два звонка с номера ВТБ, но когда я снимала трубку звонившие молчали.

Обратиться за помощью в отделение не могу, т.к. 2 и 3 марта там выходные. Настроение испорчено, желание пользоваться услугами банка пропало напрочь.

Прошу банк оперативно разобраться в данной проблеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T00:50:35+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-04T15:22:39+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025