Благодарю за диалог

03.03.2025 16:33
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 февраля в приложение мне пришло пуш-уведомление об акции по получению 10% кешбэка по моей карте за покупки в кафе и ресторанах, магазинах цветов и товаров для дома с 22 по 23 февраля и с 7 по 8 марта. За подробностями акции я в тот же день в 20:00 обратилась в чат. Сотрудница чата Анастасия сообщила условия, необходимые для выполнения и участия в акции: совершить покупки по карте от 5000 рублей в период проведения акции, предоставить банку согласие на обработку персональных данных и быть участником бонусной программы, иметь действующий бонусный счёт на момент выплаты вознаграждения. Она предоставила мне ссылку на сайт банка, по которой я могу подробно ознакомиться с условиями проведения акции "Суперкешбэк от ПСБ - 10% на 23 февраля и 8 марта". Я спросила о необходимости покупок на 5000 рублей именно в перечисленных категориях в указанные даты. Анастасия это подтвердила, отметив, что баллы в размере 10% от суммы покупок, но не более 1000 баллов, в категориях "Кафе и рестораны", "Товары для дома и ремонта", "Цветы и подарки", совершённые 22 и 23 февраля, 7 и 8 марта будут выплачены банком на бонусный счёт участника акции не позднее 15 апреля этого года. Благодарю Анастасию за диалог по условиям акции, которая вернёт часть денег, потраченных на подарки в эти праздничные дни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:03:18+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка. 12.03.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-03-10T16:08:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Анастасии Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
1 347
отзыва
1 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Выяснила в чате условия акции

Оценка 5

О новой акции "Бонус к пенсии" я спросила в чате 19 февраля в 12:52. Сотрудница чата Оксана подтвердила наличие этой акции в банке и рассказала её условия. Участниками акции могут... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

24.02 позванил по бесплатному номеру в контактнвц центр, что бы уточнить можно ли перевыпустить карту онлайн , ответила оператор Оксана, сказала что можно,так как карта зарплатная... Читать полностью

24.02.2025

Когда ждать КЕШБЕК

Оценка 4

Совершал оплату картой псб и думал получить кешбек но его не было решил обратиться в онлайн чат 24.02.2025 чтобы получить ответ специалист, попросил бота подключить оператора... Читать полностью

24.02.2025

Отличная работа поддержки банка и в частности оператора Оксаны

Оценка 5

Приветствую всех, читающих этот отзыв. У меня возникли сложности в работе с мобильным приложением банка: я не могла разобраться как выпустить новую виртуальную карту. Я хотела... Читать полностью

23.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я имею карту банка ПСБ у неё срок годности по моему мнению истёк. Позвонил на горячую линию. Время ожидания кстати не большое. Приветливая девушка меня идентифицировала и... Читать полностью

23.02.2025

Качественная работа операторов, но не без недостатков

Оценка 4

Добрый день, пользователи банки.ру, сегодня хочу рассказать о своём опыте общения с онлайн поддержкой банка ПСБ.  Хотел разобраться как перевести деньги другому человеку. 18.02... Читать полностью

18.02.2025