Техподдержка Ozon банка

03.03.2025 17:49
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь услугами банка Ozon, но с основном для покупок на одноименном маркетплейсе или перевода денег родственникам. С какими-то ни было серьезными проблемами не сталкивалась. Пару дней назад потребовалась консультация техподдержки, связанная с условиями получения кешбэка (категория была описана не однозначно, а в документах я расшифровки не нашла). Помня не всегда успешный опыт взаимодействия с техподдержкой маркетплейса (на оператора сложно попасть, операторы отвечают шаблонно и т.д.) я опасалась, что такой же уровень компетенции и клиентоориентированности будет и здесь. Ничего подобного, оператор Полина быстро подключилась к чату, вникла в вопрос и предоставила все разъяснения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T17:49:49+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-03T18:45:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Человечность

Оценка 5

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300... Читать полностью

27.02.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил... Читать полностью

26.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025