Получила у представителя новую дебетовую карту

03.03.2025 18:06
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!
Сегодня, 3 марта 2025 года получила у представителя Альфа-банка новую, вторую по счету, дебетовую карту, специально созданную для покупок с кэшбэком 7 % в магазинах Пятерочка и Перекресток. Апельсиновую оранжевую карту я заказала после консультации в чате мобильного приложения 26 февраля 2025 года. Менеджер Альфа-банка Александра объяснила мне ее особенности и условия обслуживания. Основное отличие, как пояснила сотрудница банка, в том, что кэшбэк 7%(что довольно много ) начисляется не рублями или баллами, а апельсинками при Покупках в Пятерочке и Перекрестке. Сегодня приехал представитель банка Улугбек в точно обозначенный диапазон времени, предварительно позвонил за 1 час, как я и просила. Я у него спросила про платность или бесплатность обслуживания, но что он мне сказал, что обслуживание карты бесплатное. Улугбек встречу со мной провел достаточно быстро, озвучил все преимущества карты, был вежлив, полученная карта очень быстро отобразилась в мобильном приложении. Спасибо сотрудникам банка, представителю и специалисту в чате, за помощь. Теперь у меня есть еще одна отличная карта от Альфа-банка, которая помогает экономить. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-07T18:08:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена операции

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 06.03.25, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, увидела списание за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала и ранее списания за нее не проводились. В 09:24... Читать полностью

06.03.2025

Комиссия

Оценка 5

03.03.2025 зашла в ЛК, увидела, что списали комиссию за Альфа-Чек, я обратилась в банк, через онлайн-чат. Пообщалась со специалистом Марией, она помогла в решении вопроса... Читать полностью

04.03.2025

Быстрое и понятное решение вопроса

Оценка 5

16 февраля я обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Как заморозить карту и получить новую в случае потери?»Оператор Анастасия подробно объяснила, что для блокировки карты в... Читать полностью

03.03.2025

Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт

Оценка 4

Добрый день!  Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось... Читать полностью

03.03.2025

Когда чётко - тогда красиво. Лимиты по картам

Оценка 5

Временно передал Альфа карту одному из членов моей семьи, ситуация вполне жизненная, а так как у меня стоит удобное приложение Альфа пэй и по нему легко можно платить и без самого... Читать полностью

03.03.2025

Проблема с комиссией

Оценка 5

03.03.25 в истории движения денежных средств заметила неизвестную мне комиссию "Квизи кеш". мне про нее ничего не говорили, а сама в условиях не почитала. Сразу обратилась через... Читать полностью

03.03.2025

Спасибо оператору Дмитрию за помощь в составлении обращения

Оценка 5

В феврале 2025г в разделе кешбэк у меня появилось задание : если оплатить ЖКУ от 100руб,то начислять награду в размере 5%. Я 18 февраля 2025г. оплатила ЖКУ, но награда не появилась... Читать полностью

03.03.2025