Отвратительно непрофессиональная работа сотрудников банка

03.03.2025 18:41
358
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мое взаимодействие с этим банком началось в декабре 2024 года. Я выбирала в каком банке лучше условия по накопительному счету и приветственной ставке, и выбрала ВТБ, так как они предлагали 24% на 3 мес. 

Ко мне домой приехал сотрудник-курьер (70**6) для выдачи карты. Он просил меня постоянно вводить какие-то коды и с чем-то соглашаться, при этом никак не комментируя свои действия. 

По итогу всех этих махинаций, у меня оказался открыт накопительный счет, который я пополнила и увидела, что ставка лишь 22%. Я обратилась в поддержку, и оператор Андрей мне сообщил, что был открыт счет с доходом на ежедневный остаток, а не ежемесячный, поэтому ставка ниже. Я попыталась объяснить, что этот счет мне открыл их же сотрудник, без моего одобрения, но оператор лишь сказал что жаль что так получилось, и ничего сделать нельзя (нельзя закрыть этот счет и открыть тот, что я хотела, чтобы получить 24%). Но написал, что через 3 месяца, когда закончится приветственная ставка по этому счету, я смогу открыть новый и на нем так же будет действовать приветственная ставка(!!). Это меня немного успокоило, и я решила пользоваться тем, что есть и через 3 месяца открыть новый счет с 24%. По истечению трех месяцев, когда я собиралась закрывать счет и открывать новый, я решила еще раз уточнить в поддержке. На что получила ответ "нет, нельзя, приветственная ставка только после 180 дней отсутсвия средств на счетах". Два оператора Лейсан и Дмитрий повторяли это как попугаи (мне пришлось каждому из них по очереди объяснять ситуацию, тоже непонятный момент), ссылаясь на правила, а так же путая понятия "речь шла о вкладе" (у кого ? С кем? Причем тут вообще вклад?"). Я не услышала ни одного извинения ни от одного оператора за то, что они ввели меня в заблуждение, за то, что курьер совершил ошибку.
Отвратительный бесполезный клиентский сервис, общаешься как будто с роботами. Банк, которому наплевать на тебя и свою репутацию.
я закрыла накопительный счет, и возвращаться в этот банк не планирую.

ВТБ
ВТБ
2025-03-04T16:02:27+03:00
Добрый день! Приносим извинения за некорректную консультацию в чате. Мы обязательно проведем дополнительное обучение и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. К сожалению, мы не можем проверить действия сотрудника при получении вами карты в связи с давностью события. Действительно, в настоящее время для получения приветственной ставки общий баланс по всем НС и вкладам в рублях за последние 180 дней (по дату открытия ВТБ-Счета включительно) должен быть меньше 1 000 руб. Вы также можете открыть счет, по которому будет действовать базовая ставка с возможностью получения надбавок. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы измените решение и останетесь с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Решили проблему с историей

Оценка 5

У меня с декабря 2024 проблема с отображением истории платежей и, соответственно, с начислением кешбэка: история пустая, будто я ничего не покупала. Несколько раз переносили сроки... Читать полностью

03.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за работу

Оценка 4

Я приехала в гости к родственникам в г.Владимир, где на моё имя была оформлена нотариальная доверенность, которую я предоставила на проверку 06.02.2025 в офис ВТБ по адресу: ул... Читать полностью

28.02.2025