Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт

03.03.2025 19:37
245
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

 Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось подругому вопросу.

Уже больше года при попытке перевода с дебетовой карты внутри банка на другие карты и счета вылетает список давно закрытых карт и счетов, в том числе и кредитных. Стало уже крайне неудобно перелистывать и искать нужный счет для перевода. В частности кредитку нужно гасить каждый месяц, да и другие переводы. Есть большой риск перевести не туда и попасть на проценты, сорвав льготный период. 

Обращением в онлайн чат и в тех поддержку вопрос не решался никак уже полгода. Решил пойти в отделение. 3 марта 2025 года в 17.30 обратился в отделение по адресу Санкт-Петербург проспект Науки д14 к1.

В отделении обратился за помощью к администратору Виктории.

Она помогла мне с этим вопросом за 15 минут. Закрытые Карты и счета пропали из списка при необходимости сделать перевод. Огромная ей человеческая благодарность за решение моего вопроса. Побольше бы таких неравнодушных опытных сотрудников, готовых и умеющих решать вопросы. Всем рекомендую именно ее. 

Банку рекомендую отдать премию  технической службы ей 😄.

Спасибо! Фото обращения в подтверждение слов прикрепляю. 

Номерки в данном отделении не выдаются - живая очередь. Это не очень хорошо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-07T17:57:29+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 875
отзыва
22 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сотрудник чата всё объяснил

Оценка 5

25 февраля в 15:41 я обратилась в чат по поводу акции с кэшбэком до 100% на товары для животных. Сотрудник чата Ильдар сообщил, что нужно прокрутить барабан и в нём выпадет процент... Читать полностью

01.03.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

1 марта в онлайн приложении банка случайно нажала подключение подписки за что и сняли комиссию при подключении. Но тут же в историях операций нашла данную квитанцию и нажала на... Читать полностью

01.03.2025

Обращалась по вопросу списания комиссии

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку альфа смарт, о которой я не знала и не была в курсе о том, что у меня что то подключено  обратилась по этому этому вопросу в поддержку  ответили... Читать полностью

01.03.2025

Сотрудники банка помогли разобраться с категориями кешбэка

Оценка 5

01.03.2025 я обратилась в чат за консультацией. Дело в том, что в конце февраля я выбрала категорию кешбэка на март "Аптеки - 5%", рядом с этой категорией во время выбора было... Читать полностью

01.03.2025

Помогли разобраться в акции

Оценка 4

О существовании кэшбэка 100% за покупку цветов и подарков я спросила в чате 13 февраля в 13:13. Сотрудница чата Ксения написала, что нужно прокрутить барабан, нажав на раздел... Читать полностью

01.03.2025

Обратилась в поддержку и была приятно удивлена !

Оценка 5

1 марта обнаружила комиссию за подписку Альфа-банка. Испугалась так как не помню чтобы я ее оформляла, решила написать в онлайн-чат, отвечал бот и мне тут же помогли. уточнили все... Читать полностью

01.03.2025

Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?

Оценка 5

1 марта около 14:52 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?" Ответил мне оператор Наталья... Читать полностью

01.03.2025