01.03.25г. я обратилась в отделение АО "Почта Банк" по адресу пр. Ленина, д. 121 с целью пополнить баланс моей карты через банкомат 220К9737.
В 12.37 было внесено 109 купюр на общую сумму 270000 рублей (которые за 3 минуты до этого в 12.34 были сняты в этом же банкомате со счета супруга, договор). Банкомат принял 104 купюры, внёс на мой баланс 245000 рублей. Далее трижды пересчитывал оставшиеся купюры и выдал 4 купюры номиналом 5000 рублей на общую сумму 20000 рублей, как нераспознанные, вместо 5 купюр номиналом 5000 рублей на общую сумму 25000 рублей. Нераспознанные купюры были выданы некорректно, мятые с многочисленными заломами. Я тут же пригласила сотрудника банка с целью разобраться в данном вопросе и оформить обращение 6617724 на возврат моих недостающих денежных средств в размере 5000 рублей.
03.03.25 года я получила ответ на свое обращение от Вашего банка, который категорически меня не устроил. В нем было указано, что мне было выдано и мной получено 5 купюр на сумму 25000 рублей.
В результате ошибки банка, технического сбоя услуга была оказана некачественно, мои деньги были захвачены банкоматом и не были зачислены на мой банковский счёт. В данный момент я не работаю, ухаживаю за ребёнком-инвалидом, для меня 5000 рублей это весомая потерянная сумма. Мне был нанесен моральный ушерб.
Также есть вопросы, на которые я так и не получила ответ. Почему банкомат сначала выдал данные купюры, а через 3 минуты после обратной операции пополнения счета вернул эти же купюры, как уже нераспознанные, в мятом состоянии и уже в меньшем количестве.
На мои просьбы/вопросы по телефону и в чате банка - почему нельзя просмотреть камеры в отделении и на самом банкомате - я получила ответ, что камеры в банке не просматриваются, при этом в ответном официальном письме на моё обращение четко указано, что нераспознанные купюры мне были выданы и я их получила.
Я сотрудничаю с банком с 2017 года и с таким халатным, непрофессиональным, жутко непорядочным отношением сталкиваюсь впервые. Как можно после данной ситуации Вам доверять.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...