Банкомат захватил мои деньги и не зачислил на мой банковский счёт

03.03.2025 21:29
36
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

01.03.25г. я обратилась в отделение АО "Почта Банк" по адресу пр. Ленина, д. 121 с целью пополнить баланс моей карты через банкомат 220К9737.
В 12.37 было внесено 109 купюр на общую сумму 270000 рублей (которые за 3 минуты до этого в 12.34 были сняты в этом же банкомате со счета супруга, договор). Банкомат принял 104 купюры, внёс на мой баланс 245000 рублей. Далее трижды пересчитывал оставшиеся купюры и выдал 4 купюры номиналом 5000 рублей на общую сумму 20000 рублей, как нераспознанные, вместо 5 купюр номиналом 5000 рублей на общую сумму 25000 рублей. Нераспознанные купюры были выданы некорректно, мятые с многочисленными заломами. Я тут же пригласила сотрудника банка с целью разобраться в данном вопросе и оформить обращение 6617724 на возврат моих недостающих денежных средств в размере 5000 рублей. 

03.03.25 года я получила ответ на свое обращение от Вашего банка, который категорически меня не устроил. В нем было указано, что мне было выдано и мной получено 5 купюр на сумму 25000 рублей. 

В результате ошибки банка, технического сбоя услуга была оказана некачественно, мои деньги были захвачены банкоматом и не были зачислены на мой банковский счёт. В данный момент я не работаю, ухаживаю за ребёнком-инвалидом, для меня 5000 рублей это весомая потерянная сумма. Мне был нанесен моральный ушерб.
Также есть вопросы, на которые я так и не получила ответ. Почему банкомат сначала выдал данные купюры, а через 3 минуты после обратной операции пополнения счета вернул эти же купюры, как уже нераспознанные, в мятом состоянии и уже в меньшем количестве. 

На мои просьбы/вопросы по телефону и в чате банка - почему нельзя просмотреть камеры в отделении и на самом банкомате - я получила ответ, что камеры в банке не просматриваются, при этом в ответном официальном письме на моё обращение четко указано, что нераспознанные купюры мне были выданы и я их получила.
Я сотрудничаю с банком с 2017 года и с таким халатным, непрофессиональным, жутко непорядочным отношением сталкиваюсь впервые. Как можно после данной ситуации Вам доверять. 

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,54
средняя оценка
21%
решено проблем
540
отзыва
499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024