Если вы не знаете куда деть 4,5 часа своего времени, вам сюда

03.03.2025 22:31
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительнойшее отношение к клиентам! Не компетентные и безответственные сотрудники, которые не могут помочь или хотя бы сообщить корректно информацию как решить проблему ! В 18:15 вы найдете в зале офиса банка по адресу г.Нижний Новгород ул. Максима Горького 140 уныло сидящую сотрудника клиентской зоны, которая умело перенаправлять к сотруднику который еще не пришел на рабочее место , это гениально! Когда же все же сотрудник соизволит выйти к клиентам не сможет ничем помочь. Абсолютно простой вопрос перестало работать приложение его переустановили, войдя в лк обнаружило уведомление что действия по картам заблокированы пока не подтвержу номер телефона , гениальный ответ сотрудника офиса , подождите само пройдет (видимо в детстве врачом хотела стать) или после позвоните на кц. Я решила на оттягивать и позвонить и что же ? Сотрудник кц помочь не может надо обратиться в офис банка . Вот это поворот! Или можете с ботом через приложение пообщаться, который кроме заложенного скрипта ничего не может решить или помочь клиенту ! Не пе ре водить через Альфа онлайн на сотрудника кц, но сотрудник кц уверяет вы не так говорите , спустя 3,5 общения и с кц и с ботом , при попытке со своей стороны решить хоть как то проблему сотрудник Елена 21:07 сначала предложила составить обращение по моей проблеме , а потом видимо передумала и спешна начала со мной прощаться. Сотрудник высший класс на вопрос представьтесь сказала нехотя повторила имя, а вот отчество и фамилию оказалась предоставлять ссылаясь на неприкосновенность сотрудника банка, какой-то бред, чисто де-юра она сотрудник колл-центра пусть и банка, но если она был хотя бы квалифицированным кадром то знала бы легитимный ответ , просьба дать хоть ей почитать ФЗ152, хоть что-то будет знать … а то совсем не обладает никакими полезными компетенциями … что же в итоге проблема не решена, а дальнейшем оставаться в банке который не может решить элементарную проблему смысла не вижу, видимо Алтфабанк не знает фз 115 подтверждение номера телефона не является правомерным о граничение распоряжении денежными средства, наверное только ЦБ поможет разобраться сотрудникам банка

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T11:57:42+03:00
Приветствуем! Всё проверили: данные сим-карты обновили. Временно ограничили доступ в приложение, так как получили от сотового оператора сигнал об изменениях в работе вашей сим-карты. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Подтвердить сим-карту можно в телефонном центре с кодовым словом, которое вы указали в анкете при заказе карты. Если кодовое слово не помните, нужно личное обращение в офис. Понимаем, что это может доставить неудобства. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. С нашей стороны не было ошибок в работе и консультации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 208
отзыва
34 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денег

Оценка 5

недавно списали 399 рублей за подписку Альфа-Смарт. это очень меня удивило, так как до списания я даже не знала о том, что у меня подключена подписка, и поэтому не пользовалась ей... Читать полностью

17.03.2025

Апельсиновая карта

Оценка 4

Заказал Апельсиновую карту от Альфа банка в приложении Пятерочки по ссылке, в подарок к карте прилагаются 2000 апельсинок (1 апельсинка - 1 рубль), по условиям нужно с карты... Читать полностью

17.03.2025

Моментальное решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. 16 марта примерно в 13:00ч я обратилась в чат приложения альфа-банка с целью вернуть списанную комиссию за подписку Альфа-Смарт в размере 299 руб, так как данную... Читать полностью

17.03.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

При открытии дебетовой карты "Альфа-Банка" не увидел информации о подключении услуги "Альфа-чек". 15 марта списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". 17 марта обратился в... Читать полностью

17.03.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

17 марта написала в чат с банком, для того чтобы узнать, под сколько процентов можно положить деньги в накопительный счёт, а также когда приходит остаток с накопительного счета... Читать полностью

17.03.2025

Возврат денег

Оценка 5

Сегодня, 17 марта в историях операций в приложении банка увидела списание за подписку на Альфа смарт, хотя я им не пользуюсь, видимо при оформлении карты она была включена... Читать полностью

17.03.2025

Решили комиссию

Оценка 4

4 марта 2025 года, я переводил со своей карты на другую карту, у меня списалось с комиссией хотя я ее не подключал, но я написал в техподдержку и мне все быстро решили. Примерно... Читать полностью

17.03.2025