Здравствуйте. У меня вот такая история с хорошим концом. Мне вдруг резко, без предупреждения заблокировали мобильное приложение и карту, с которой я собирался перевести 50 тысяч рублей на карту своего же другого банка супруге на стоматологические услуги. Вместо перевода было сообщение о блокировке и необходимости обратиться в офис с документами, что я впоследствии и сделал. Другой варианта у меня не было. Нужную мне транзакцию пришлось выполнять уже в другом моём банке, деньги то нужны были здесь и сейчас. Хорошо, что деньги держу в разных банках, как говорят— не храни яйца в одной корзине. Так вот, обратился я в офис Совкомбанка. Объяснил ситуацию, предоставил нужные документы. Сказали, что рассмотрят в течении 10 дней, что меня повергло в небольшой шок, т.к. я приехал в отпуск всего на 15 дней и меня это никак не устраивало. Я указал, что приехал с СВО в отпуск и мне нужно решить проблему в течении суток, ну максимум двух. На что мне ответили, что постараются ускорить положительное решение моего обращения. Мне ещё посоветовали вечером позвонить в колл центр для уточнения ситуации. На том и решили. Какое же было моё удивление, когда вечером мне пришли сообщения и всё разблокировали. Спасибо банку за оперативность и понимание. Всё решилось на удивление быстро и хорошо, в нужном мне направлении. Спасибо ещё раз банку за лояльность к клиентам. Кстати, а блокировка произошла, возможно, по причине десятка мелких переводов до 3000 рублей в Совкомбанк с другого своего банка, а потом сразу же перевода крупной суммы уже с Совкомбанка в другой мой банк супруге. Мелкие переводы я переводил, конечно же, не просто так, а по причине отсутствия симочной связи на СВО (мы не держим сим-карты в телефонах). У нас есть только интернет, а транзакции больших сумм требуют пин-кода, пуш-уведомления не работают. Всё завязано на номер телефона, а на СВО этот канал коммуникации отсутствует, что, между прочим, нужно взять на заметку всем банкам и учреждениям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки
23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои...
Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента
Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности...
Благодарю за помощь
Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно...
Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту
23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Быстрая помощь в чате
Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период...