О разблокировке карты и приложения.

03.03.2025 22:51
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. У меня вот такая история с хорошим концом. Мне вдруг резко, без предупреждения заблокировали мобильное приложение и карту, с которой я собирался перевести 50 тысяч рублей на карту своего же другого банка супруге на стоматологические услуги. Вместо перевода было сообщение о блокировке и необходимости обратиться в офис с документами, что я впоследствии и сделал. Другой варианта у меня не было. Нужную мне транзакцию пришлось выполнять уже в другом моём банке, деньги то нужны были здесь и сейчас. Хорошо, что деньги держу в разных банках, как говорят— не храни яйца в одной корзине. Так вот, обратился я в офис Совкомбанка. Объяснил ситуацию, предоставил нужные документы. Сказали, что рассмотрят в течении 10 дней, что меня повергло в небольшой шок, т.к. я приехал в отпуск всего на 15 дней и меня это никак не устраивало. Я указал, что приехал с СВО в отпуск и мне нужно решить проблему в течении суток, ну максимум двух. На что мне ответили, что постараются ускорить положительное решение моего обращения. Мне ещё посоветовали вечером позвонить в колл центр для уточнения ситуации. На том и решили. Какое же было моё удивление, когда вечером мне пришли сообщения и всё разблокировали. Спасибо банку за оперативность и понимание. Всё решилось на удивление быстро и хорошо, в нужном мне направлении. Спасибо ещё раз банку за лояльность к клиентам. Кстати, а блокировка произошла, возможно, по причине десятка мелких переводов до 3000 рублей в Совкомбанк с другого своего банка, а потом сразу же перевода крупной суммы уже с Совкомбанка в другой мой банк супруге. Мелкие переводы я переводил, конечно же, не просто так, а по причине отсутствия симочной связи на СВО (мы не держим сим-карты в телефонах). У нас есть только интернет, а транзакции больших сумм требуют пин-кода, пуш-уведомления не работают. Всё завязано на номер телефона, а на СВО этот канал коммуникации отсутствует, что, между прочим, нужно взять на заметку всем банкам и учреждениям.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-04T00:02:33+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Мы гордимся тем, что смогли вам помочь. В будущем ожидайте от нас еще больше инноваций в сфере банковских услуг, направленных на упрощение вашей финансовой жизни. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
14 653
отзывов
12 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.39% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки

Оценка 5

23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои... Читать полностью

23.02.2025

Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента

Оценка 4

Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности... Читать полностью

23.02.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно... Читать полностью

23.02.2025

Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию... Читать полностью

23.02.2025

Рассрочка Халва

Оценка 5

23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне... Читать полностью

23.02.2025

Зачёт задания по Халве "Десятка"

Оценка 4

Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24... Читать полностью

23.02.2025

Быстрая помощь в чате

Оценка 5

Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период... Читать полностью

23.02.2025