Быстрая и профессиональная помощь оператора онлайн-чата
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата Антона Старкова за профессиональную и быструю помощь по моему вопросу. 27 февраля в 22часа 50 минут я обратилась с целью разъяснения ситуации по вопросу начисления кэшбека за поездки в яндекс такси. Дело в том, что долгое время кэшбэк был 10%, что очень радовало, но за последнюю поездку было начислено только 5%. Бот не смог помочь мне и тогда к решению моего вопроса подключился оператор, он во всем разобрался и пояснил мне о новых правилах начисления кешбэка. Очень внимательный и вежливый сотрудник. Приятно с такими общаться. В течении нескольких минут помогают, да ещё начисляют дополнительные бонусы. Приятно удивлена. Большое спасибо Совкомбанку и лично Старкову Антону. Все скрины переписки прилагаю к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки
23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои...
Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента
Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности...
Благодарю за помощь
Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно...
Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту
23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Быстрая помощь в чате
Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период...