Внимательность

04.03.2025 10:57
460
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток.

Уважаемый банк, прошу уточнить, вот кадровый отдел, когда набирает сотрудников, на что обращает внимание? 

Иногда мне кажется, что сотрудники банка, которые работают в чате, немного другие. Они не похожи на тех, кто сидит в отделениях. Если я захожу в отделение банка, я желаю получить качественную услугу. Когда я захожу в чат, то я как бы тоже "захожу в отделение", только вот незадача - квалификация низкая.

28 февраля 2025 года я зашёл в чат в 06:19, чтобы спросить будет ли кэшбэк за последнюю операцию.

Почему для сотрудников в целом и для Аллы в частности кажется, что всегда нужно проверять только "последнюю полностью обработанную" операцию покупки (операцию списания)?

В 06:37 Алла пишет: "......так как эта операция в резерве, она пока не попала в отчет". Интересно, Алла узкопрофильный специалист настолько, что она не смотрит ВСЕ операции. Как будто операции оплаты со значком "часы" не достойны внимания и их можно не рассматривать?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-03-06T17:26:21+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалог с оператором Аллой от 28 февраля. Согласны, что сотруднику стоило проявить большую внимательность и учесть последние транзакции по карте для ответа на ваш вопрос. Мы уже провели с ней работу, чтобы в будущем избежать таких ситуаций. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,48
средняя оценка
3%
решено проблем
204
отзывов
191
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024