О работе сотрудника

04.03.2025 11:03
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость получения дебетовой карты для открытия накопительного счета. Выбрал из имеющихся Промсвязьбанк. В субботу, 1 марта пришёл в офис по адресу : ул. Розважа 15. Все вопросы решил с главным менеджером банка Г-ой Светланой В., от получения карты до её активации. Апробировал работу карты 1 и 2 марта. Сегодня, 3 марта, пришёл в банк с супругой. Все отлично. Настоящий профессионал. Спасибо, уважаемая Светлана В.! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:17:04+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации, на какие вопросы ответил, сколько по времени длилось обслуживание? 18.03.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-79119788603
2025-03-05T18:57:48+03:00
Сотрудник предоставил информацию в полном объёме по дебетовой карте, кэшбеку, перевожу пенсии. На все вопросы получил полноценные ответы. Обслуживание длилось 27 минут, так как много времени занимает авторизация в приложении банка, получение паролей для входа и т. д. Сейчас сделал попытку загрузить документы, снова сбой. Ошибка, превышение объёма информации. Могу сообщить номер клиента 3918552. 01 марта 2025 года. Время проведения консультации и обслуживания с 14-25 до 14-52. Очень хочу сделать человеку приятное. Буду признателен, если мой отзыв будет опубликован. Спасибо.
ПСБ
ПСБ
2025-03-07T15:35:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку работы Светланы. Мы рады, что Вам удалось быстро решить все вопросы. Обязательно передадим Ваши слова благодарности главному менеджеру. Надеемся увидеть Вас снова в нашем Банке!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
1 451
отзыв
1 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по условиям использования дебетовой карты

Оценка 5

После получения дебетовой карты в мобильном приложении обратил внимание, что у меня подключена платная услуга по смс-информированию. Услугу отключил. Обратился в чат 12.03.2025 с... Читать полностью

14.03.2025

Объяснили условия акции

Оценка 5

Чтобы узнать - проводится ли ещё акция по повышенному кешбэку на популярные категории к праздникам я написал в чат 7 марта в 19:04. Оператор Ирина сообщила, что акция "Суперкешбэк... Читать полностью

08.03.2025

Возмещение денег по заявлению #683024

Оценка 5

16 июля 2024 года, при внесении через банкомат в отделении банка ПСБ 145000 рублей на свою дебетовую карту, банкомат принял деньги, пересчитал, а на счёт дебетовой карты не... Читать полностью

06.03.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

В городе, только один офис банка и попасть у меня нет возможности из-за работы ( мой график работы совпадает с работой офиса),а необходимо закрыть счета в банке и стал вопрос... Читать полностью

06.03.2025

Рассказали про оплаты и снятие денег с карты в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат банка через социальные сети 5 февраля 2025 в 23:30. И даже в такое позднее время там меня смогли проконсультировать. Я спрашивала, можно ли... Читать полностью

05.03.2025

Проблемы с активацией дебетовой карты

Оценка 4

Заказал дебетовую карту на сайте Промсвязьбанка 01.03.2025. Доставили её курьером FastRiver утром 03.03.2025 на удивление быстро. С момента получения прошло два рабочих дня, но... Читать полностью

04.03.2025

Александр ответил быстро и грамотно на все мои вопросы

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 19:57 обратился в оналйн-чат ПСБ. Выбирал банк, где можно оплатить услуги ЖКХ картой и ещё получить кэшбэк. Поэтому задал вопрос в чате возможно ли в... Читать полностью

03.03.2025