Я клиент Совкомбанка еще с 2020 года и по всем непонятным для меня вопросам всегда в первую очередь обращаюсь в онлайн-чат. Чем активнее начинаешь пользоваться картой Халва и другими продуктами банка, тем больше возникает интересных моментов, о которых хочется узнать. Обычно я стараюсь общаться с живыми людьми, операторами чата или горячей линии, но нынче сделал исключение и об этом ни разу не пожалел. Дело в том, что с 12.02.2025 г. у Собвкомбанка произошли обширные изменения по начислению кешбека, % на остаток по картам и онлайн-копилке. Поскольку последняя хранила энную сумму моих денег, и недавно была пополнена, я так и не понял какой процент я получу. Мой отчетный период по онлайн-копилке 16.01-15.02, то есть дата начисления % стояла 16.02. А с 12 февраля процент на остаток стал 16%, был 17%, для отдельных категорий клиентов - 21%. Ну вот обидно, подумал я, за 4 дня "до даты икс" получить меньше. Или может, наоборот, я попал в счастливчики, у которых 21%, или за 4 дня Совкомбанк не станет "мелочиться" и начислит 17%, или посчитает как по карте Халва - период 16.01-12.02 - 17%, а 12.02-15.02 - 16%. Дело в том, что у разных банков разная практика по этому вопросу, и не всегда в пользу клиента. С данным вопросом я обратился 13.02.2025 г. в 10,30 по местному времени в онлайн-чат. Как обычно сразу подключилась бот Катюша. Я уж было хотел писать 3 раза подряд заветное слово оператор, но не успел, тк как Катюша моментально выдала мне подробную информацию. Совкомбанк в очередной раз проявил щедрость и лояльность ко всем клиентам, поступил очень порядочно. За полный отчетный период мне будет начислена ставка 17% - ура, а вот уже со следующего месяца - 16%, ну а 21% только тем, кто впервые откроет копилку - тут претензий нет. Причем такой подарок не лично мне, а всем клиентам. 16% будет тем, у кого отчетный период закончится только через месяц после введения новшеств - только с 12.03. Бот Катюша расписала все это, насколько подробно, что вопросов не осталось - всё по-честному. Но на этом консультация Катюши не ограничилась, она предложила мне направить ссылку на передачу данных через приложение Гослуслуги, чтобы я мог получать индвидуальные выгодные предложения от банка и чтобы мои данные обновлялись быстрее. Ссылка мне была направлена в смс-сообщении, я подтвердил ее позже. Затем бот поинтересовался, есть ли у меня еще вопросы, убедившись, что их нет попрощался и попросил оценить консультацию. Приходится очень часто читать как в отзывах ругают ботов, но это точно не про совкомбанковсую Катюшу. Четкая, моментальная консультация, без лишних вопросов, навязываний, недопониманий. Хочу сказать спасибо разработчикам этого искуственного интелекта, пусть и виртуального, но тоже сотрудника Совкомбанка. Возможно, Катюша тоже прочитает этот отзыв и сможет понять, что ее похвалили. Итоговая оценка только 5 и ни баллом меньше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Сохранили выгодный процент
16 февраля 2025 г. у меня заканчивался вклад в Совкомбанке. Поскольку это было воскресенье, с вопросами о его дальнейшей судьбе я обратилась вечером в 18,00 в онлайн-чат мобильного...
Переоформление вклада
Обратился в чат Совкомбанка 05.03.25 примерно в 12:00 по Сахалинскому времени. Менеджер Антон быстро и доступно проконсультировал,подобрал самые ввгодные условия и помог...
Помощь в расчёте НДФЛ по вкладам
Я клиент Совкомбанка и я открыл вклад на 3 года , а также Онлайн Копилку по которой ежедневно начисляются проценты на остаток тем самым я получаю прибыль и у меня возникли...
Повышенный процент по вкладу
Я обратилась в чат с вопросом как получить 22,9% по вкладу вместо 21,9%. Так как в приложении на главном экране вкладов отображается 22,9%, а уже при оформлении показывает 21,9...
Благодарность за пояснение
Сегодня, 04.03.2025 позвонила в контакный центр с просьбой уточнить процентную ставку при окончании срока действия вклада "Зимняя выгода с Халвой". Дело в том, что 10.03.25 у меня...
Отличное обслуживание
4 марта 2025 года в 8:28 утра обратился с вопросом про начисление процентов по накопительному счету, мне ответил сначала бот, но он не смог ответить на мой вопрос. Появился в чате...
Чат онлайн помог в решении моего вопроса
Пишу в чат"Совкомбанк", на тему , %по вкладам. Суть в том, что данные за 2024 г уже переданы банком в ФНС, что отобразилось в л/к ФНС.Мое удивление, итоговая сумма не верная! Пишу...